Устройство подъемника лт-11 км

Подъёмник ЛТ11-КМ смонтирован на тракторе Т-100МЗ.

Применение в качестве транспортной базы гусеничных тракторов улучшает проходимость подъёмника, но замедляет передвижение до 5 – 6 км в час и полностью исключает движение по дорогам с твёрдым покрытием. Последнее приводит к значительным потерям времени, особенно на промыслах восточных районов.

Подъёмник включает в себя следующие основные узлы (рис. 99)

I – вал отбора мощности; II – реверсивный редуктор; III – четырёхскоростная коробка передач; IV – барабан лебёдки.

Рисунок 99-Кинематическая схема подъёмника ЛТ-11КМ

Отбор мощности осуществляется через вал I от коробки переменных передач трактора. Реверсивный редуктор II обеспечивает прямой и обратный ход лебёдки IV через коробку передач III, имеющую 4 скорости прямого хода и 4 обратного.

Барабан лебёдки соединяется с валом с помощью дисковой муфты 6. По обоим сторонам барабана установлены ленточные тормоза 5. В задней части подъёмника имеются 2 домкрата, на которые подъёмник опирается при работе.

Рассмотрим устройство основных узлов подъёмника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: