Система топливоподачи предназначена для точной регулировки количества поступающего в двигатель топлива. Инородные частицы и грязь в топливе могут привести к неверной работе форсунок и регулятора давления и быстрому их износу. Поэтому к чистоте топлива предъявляются особые требования. В системе топливоподачи предусмотрен фильтр (рис. 5.26). Основу топливного фильтра составляет бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Он находится в металлическом корпусе и фиксируется опорным фланцем. Интервал замены фильтра зависит от объема фильтра и степени загрязнения топлива.
Рис. 5.26. Топливный фильтр.
1 – бумажная обмотка, 2 – сетка, 3 – опорная крышка.
Топливопроводы
Различают прямой и обратный топливопроводы. Прямой предназначен для топлива, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избытки топлива после регулятора давления обратно в бак.