Практическое занятие № _4_

Тема:

Особенности психологического обследования детей

(наименование темы)

Продолжительность _ 4 _ часа

Вопросы, выносимые на обсуждение

1.Задачи и общие рекомендации к обследованию

2.Тестовое и клиническое обследование

3. Психодиагностика нарушений развития у детей

3. Основные этапы психологической диагностики.

4. Отбор психодиагностических методик

Вопросы и задания студентам для самостоятельной работы:

  1. Проанализируйте и дайте ответы на следующие вопросы:
  2. Что включает в себя понятие «метод»? Чем характеризуется понятие «методика»? Как соотносятся метод и методика?
  3. Какие группы методик используются в современной психодиагностике?
  4. Какие требования предъявляются к псходиагностическим методикам?

Литература

1. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. СПб «Речь» 2003г.

2. Мамайчук И.И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии.СПб 1997г.

3. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.Академа. 2006г. 203с

4. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./ под ред. И.В.Дубровиной М.Академа 1999г., 160с.

5. Абрамова Г.С. Практическая психология. М 1997г.

6. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. МПСИ 2000 315с

7. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития Р-н-Д 2009г.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № _5

Тема:

Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ.

(наименование темы)

Продолжительность _4_ часа

Вопросы, выносимые на обсуждение

1. Общее представление о психокоррекционной программе

2. Основные блоки психокоррекционного комплекса

3. Общая и индивидуальные модели коррекции

4. Требования к сооставлению коррекционных программ

Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Отметьте особенности структуры коррекционной программы

2. Охарактеризуйте модели психокоррекционной работы

3. Проанализируйте требования к составлению психокоррекционных программ

  1. Составьте психокоррекционную программу с учетом требований к общей модели коррекции

Литература

1. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. СПб «Речь» 2003г.

2. Осипова А.А. Общая психокоррекция. М Сфера 2002г. 509с.

3. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.Академа. 2006г. 203с

4. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./ под ред. И.В.Дубровиной М.Академа 1999г., 160с.

5. Абрамова Г.С. Практическая психология. М 1997г.

6. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. МПСИ 2000 315с

7. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития Р-н-Д 2009г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: