Тема:
Особенности психологического обследования детей
(наименование темы)
Продолжительность _ 4 _ часа
Вопросы, выносимые на обсуждение
1.Задачи и общие рекомендации к обследованию
2.Тестовое и клиническое обследование
3. Психодиагностика нарушений развития у детей
3. Основные этапы психологической диагностики.
4. Отбор психодиагностических методик
Вопросы и задания студентам для самостоятельной работы:
- Проанализируйте и дайте ответы на следующие вопросы:
- Что включает в себя понятие «метод»? Чем характеризуется понятие «методика»? Как соотносятся метод и методика?
- Какие группы методик используются в современной психодиагностике?
- Какие требования предъявляются к псходиагностическим методикам?
Литература
1. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. СПб «Речь» 2003г.
2. Мамайчук И.И. Психокоррекция детей и подростков с нарушениями в развитии.СПб 1997г.
3. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.Академа. 2006г. 203с
|
|
4. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./ под ред. И.В.Дубровиной М.Академа 1999г., 160с.
5. Абрамова Г.С. Практическая психология. М 1997г.
6. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. МПСИ 2000 315с
7. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития Р-н-Д 2009г.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № _5
Тема:
Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ.
(наименование темы)
Продолжительность _4_ часа
Вопросы, выносимые на обсуждение
1. Общее представление о психокоррекционной программе
2. Основные блоки психокоррекционного комплекса
3. Общая и индивидуальные модели коррекции
4. Требования к сооставлению коррекционных программ
Вопросы и задания для самостоятельной работы
1. Отметьте особенности структуры коррекционной программы
2. Охарактеризуйте модели психокоррекционной работы
3. Проанализируйте требования к составлению психокоррекционных программ
- Составьте психокоррекционную программу с учетом требований к общей модели коррекции
Литература
1. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития. СПб «Речь» 2003г.
2. Осипова А.А. Общая психокоррекция. М Сфера 2002г. 509с.
3. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.Академа. 2006г. 203с
4. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./ под ред. И.В.Дубровиной М.Академа 1999г., 160с.
5. Абрамова Г.С. Практическая психология. М 1997г.
6. Осипова А.А. Введение в теорию психокоррекции. МПСИ 2000 315с
7. Колесникова Г.И. Психокоррекция нарушений развития Р-н-Д 2009г.