Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность. 1. Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев художественных произведений

1. Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев художественных произведений, умение соотносить увиденное с собственным опытом чувств и переживаний.

2. Учить создавать орнаменты и узоры растительного и предметного характера, используя ритм, симметрию в композиционном построении.

3. Развивать умение выделять главное, передавать взаимосвязь между объектами, изображать предметы близкого и среднего плана.

4. Учить использованию цвета как средства передачи настроения, созданию новых цветовых тонов.

5. Учить овладению техникой обрывания для получения образа.

6. Работать над освоением техники создания объемных изображений.

7. Формировать умение создавать различные варианты построек зданий, мостов, транспорта из элементов конструкторов и строителей.

8. Воспитывать активное тяготение к книге.

9. Совершенствовать исполнительские умения.

10. Усложнить работу с более мелкими конструкторами, мозаиками, застежками, шнуровками. Продолжать проводить пальчиковую гимнастику, массаж пальчиков.

11. Предоставлять свободу и самостоятельность не только при определении замысла, но и при выборе средств деятельности.

Й раздел. Физическое развитие

1. Развивать быстроту и общую выносливость, желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения.

2. Формировать первоначальные представления о разнообразии спортивных игр и упражнений.

3. Закреплять умение легко ходить и бегать; бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

4. Учить лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами.

5. Учить прыгать в длину, в высоту с разбега, сохранять равновесие.

6. Учить сочетать замах с броском при метании.

7. Воспитывать справедливость, честность, дружелюбие, организованность, самостоятельность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: