Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Общие речевые навыки. Игра «Экскурсия»
| Общие речевые навыки. Закрепление стихотворения А. Вольского «Запомни, юный пешеход»
| Мелкая моторика. Тетрадь №1,с. 29
| Координация речи с движением. Игра «Машины»
| |
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов по теме: жезл, переход, светофор и т. п.
| Дифференциация звуков [в] — [ф] в словах. Упражнение «Разноцветные флажки»
| Зрительное внимание. «На перекрестке» (чем различаются картинки?)
| Составление предложений о правилах движения (по картинкам) и их анализ
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о правилах движения. Новая лексика: улица, перекресток, тротуар, светофор, переход, регулировщик
| Развитие связной речи. Составление рассказов по открыткам из набора «Пешеходу-малышу»
| Чтение логопедом стихотворения С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч» и беседа по нему. Ответы на вопросы
| Грамматика, использование в речи предлогов: по, под, через, у (по тротуару, под землей, через дорогу, у светофора и т. п.) Составление предложений
| |
Грамота
| Упражнение «Буква потерялась». Слова: шуба, жаба, зонт, сом, сок (потерялись гласные буквы)
| Упражнение «Буква потерялась». Слова: мох, пуф, дом, кот, кит (потерялись конечные согласные)
| |
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Упражнение «Назови картинки». Артикуляционная гимнастика для постановки звука [л] и постановка звука [л]
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (пешеход, светофор)
| |
МАЙ, 2-я неделя.
«НАСЕКОМЫЕ»
| |
Разделы работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. Упражнение «Гусеница»
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 30
| Координация речи с движением. Игра «Мотылек»
| Развитие мышления, творческого воображения, общей моторики. Игра «Угадай - изобрази»
|
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (кто улетел, прилетел, упал и т. п.) по теме «Насекомые» (на магнитной доске)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» (по темам «Насекомые», «Птицы», «Рыбы», «Животные»)
| Звуковой анализ слов: жук, осы. Подбор готовых схем
| Слоговой анализ слов. Упражнение «Посади на ромашку»
1 2 3
жук пчела бабочка шмель оса стрекоза
муравей
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика. Закрепление названий насекомых и введение новой лексики. Насекомые: жук, бабочка, стрекоза, пчела, муравей, божья коровка. Глаголы: летает, порхает, жужжит, тащит, собирает
| Развитие связной речи. Составление предложений о насекомых (по картинкам)
| Грамматика. Употребление в речи предлогов: на, под, за, в, из, из-за, из-под. Игра «Грибок и бабочка» (игротека)
| Развитие связной речи. Составление рассказов о насекомых по плану
|
Грамота
| Упражнение «Допиши слова». Слова: мама, папа, муха, мука, коза, коса (дописать второй слог, варианты слогов пр едлагаются)
| Разгадывание ребусов и чтение изографов с пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Игра «Украсим передники». Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (бабочка)
| |
МАЙ, 3-я неделя.
«ЛЕТО»
| |
Разделы
| Дни недели
| |
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Общая моторика. Игра «Речка...»
| Общие речевые навыки. Заучивание загадок о лете
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 31
| Общие речевые навыки. «На лужайке»
| |
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Зрительное внимание. Времена года. Игра «Разноцветные круги»
| Слуховое внимание. Времена года. «Когда это бывает?»
| Слоговой анализ слов по теме «Лето»
| Дифференциация звуков [б] — [п] в словах. «Разноцветные флажки»
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика. Тема «Лето». Беседа. Рассматривание иллюстраций. Слова: лето, солнце, радуга, гром, гроза, солнцепек; жарко, душно, солнечно; плавать, загорать, играть
| Развитие связной речи. Составление предложений о лете с использованием иллюстраций
| Лексика. Признаки лета. Игра «Подскажи словечко»
| Развитие связной речи. Составление рассказа о лете по картинкам (по предложенному плану)
| |
Грамота
| Профилактика дисграфии. «Какое слово зачеркнуто?»
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы в слове написаны неправильно?»
| «Печатание» и чтение предложений с пройденными буквами
| |
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [p'J в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах и словах с ними. Упражнение с мячом
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (солнцепек)
| |
| | | | | | | | | | | | | | | |