«ВЕСНА»
Разделы работы | Дни недели | |||||||||||
понедельник | вторник | четверг | ||||||||||
Общие речевые навыки | Работа над плавностью речи, мягкостью голоса. «Апрель» | Уточнение произношения звука [ш] в стихотворении: Шура шубку надевала, Шарф и шапку потеряла. | Рассказывание стихов А. Барто «Весна идет» (на мягкой атаке голоса) | Работа над ясной шепотной речью. «Краски весны» | ||||||||
Зрительное и слуховое внимание, общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Клен» | Тетрадь № 1, с. 27 | Слуховое внимание, чувство ритма. «Подскажи словечко» | Тетрадь № 1,с. 21 | ||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о весне. Рассматривание картины. Загадки о весне | Образование множ. числа сущ. со звуком [ш]. Игра с мячом «Один — много» | Развитие связной речи. Рассказы о весне (покартинкам, по плану) | Словообразование. Образование однокоренных слов от слова весна. И фа «Кто больше?» | ||||||||
Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ слов (по теме «Весна») | Дифференциация звука [ш] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки» | Составление и анализ предложений о весне | Звуковой анализ слова шар. Тетрадь № 2, с. 28 | ||||||||
Грамота | Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» | «Печатание» на доске и чтение слогов и слов с буквой -Ш- | Чтение предложений с буквой -Ш- | Разгадывание ребусов с новой буквой | ||||||||
Звукопроизношение | Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами | |||||||||||
Работа над слоговой структурой слона | Работа над трехсложными словами со стечением согласных (сосулька) | |||||||||||
МАРТ, 2-я неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» | ||||||||||||
Разделы | Дни недели | |||||||||||
работы | понедельник | вторник | четверг | пятница | ||||||||
Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. «Камнеломка» | Координация речи с движением. «На окне» | Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Кактусы» | Проговаривание стихотворения «Бегония» (на мягкой атаке голоса) | ||||||||
Развитие навыков языкового анализа | Фонематический анализ. Звук [ш] на фоне слова. Тетрадь № 2, с. 28 | Фонематический слух. Звуки [с] — [ш] в словах. Тетрадь № 2, с. 29 | Подбор слов со звуком [ш] в заданном месте. «Кто больше?» | Слоговой анализ слов-названий комнатных растений | ||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Экскурсия в уголок природы. Рассматривание растений. Уход за ними. Беседа | Развитие связной речи. Отгадывание загадок о комнатных растениях с объяснением | Развитие связной речи. Рассказы о комнатных растениях по плану | Согласование прилагательных с существительными. Игра с мячом «Какой? Какая? Какие?» | ||||||||
Грамота | Чтение предложений с пройденными буквами | Чтение маленьких текстов с пройденными буквами | ||||||||||
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 22 | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (комнатные и дикорастущие растения) | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. «Найди листики» (игротека) | ||||||||
Звукопроизношение | Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах и словах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами | |||||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами со стечением согласных (кактусы) | |||||||||||