МАРТ, 3-я неделя

«РЫБЫ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Рыбка» Уточнение произношения звука [ж] в стихотворении: Жанна и Женя в парке гуляли, Желтые желуди в травке искали. Работа над ясной шепотной речью. Чистоговорка Тетрадь № 1, с. 23
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов—названий речных и аквариумных рыб. И фа «Телеграф» Дифференциация звука [ж) от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Приседай» Состаачение и анализ предложений о речных рыбах Звуковой анализ слова ужи. Тетрадь № 2, с. 31. Правило: жи-ши пиши с буквой -И-
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. Речные и аквариумные рыбы. И фа «Кто лишний?» Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Ж-» (на магнитной доске) Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и аквариумные рыбы) Зрительное внимание. «Кто приплыл?»
Лексика. Связная речь. Грамматика Расширение лексики по теме. Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок. И фа «Аквариум» (№ 5) Согласование числительных 2 и 5 с существительными. Лото «2 и 5» Развитие речи. Составление рассказов-описаний о речных рыбах по алгоритму (с опорой на иллюстрации) Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем питается?»
Грамота «Печатание» на доске и чтение слов с известными буквами Тетрадь № 1,с. 30 Ифа «Составь слово». Слоги и слова с буквой -Ж- Предложения с буквой -Ж-
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в словах. Игра «Разноцветные корзинки». Автоматизация произношения звука [р] в предложениях. Игра «Барашек» (№ 8, с. 88)
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами со стечением согласных (густера)
МАРТ, 4-я неделя. «НАШ ГОРОД»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Заучивание стихотворения «Наш город». Работа над общими речевыми навыками Тетрадь № 1, с. 24 Заучивание стихотворения «Нева». Работа над общими речевыми навыками Закрепление знания стихотворений «Наш город» и «Нева»
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Виды Санкт-Петербурга. «Что лишнее?» Слуховое внимание. Достопримечательности Санкт-Петербурга. «Что лишнее?» Зрительное внимание. Виды Санкт-Петербурга. «Найди ошибки художника»  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов: Нева, Фонтанка. Подбор готовых схем Дифференциация звуков [ш]— [ж] с опорой на картинки. Тетрадь № 2, с. 31 Слоговой анализ слов по теме «Санкт-Петербург». «Кто больше?» Анализ предложений о Санкт-Петербурге. Подбор готовых схем
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика: Санкт-Петербург, Нева, Мойка, Фонтанка, Невский проспект, Дворцовая площадь, Эрмитаж. Рассматривание открыток. Беседа Развитие связной речи. Составление предложений о достопримечательностях Санкт-Петербурга (по открыткам) Развитие связной речи. Составление рассказа о Сан кт- Петербурге по плану Грамматика. Использование предлогов, составление предложений о Неве с предлогами: на, по, над, в, из, через, около
Грамота Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?» Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» Чтение предложений с пройденными буквами
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука |р] в предложениях (индивидуально)
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (Фонтанка)
 
АПРЕЛЬ, 1-я неделя. «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ»
Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Заучивание загадок о тракторе. Работа над общими речевыми навыками Тетрадь № 1, с. 25 Общая моторика. «Веснянка» Общая моторика. «Грядка»
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. Признаки весны. «Что лишнее?» Зрительное внимание. Признаки весны. «Разноцветные круги» (игротека) Слуховое внимание. Глаголы по теме. «Назови лишнее слово» Зрительное внимание. Сельскохозяйственная техника. «Что лишнее?»
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ новых слов по теме. Игра «Телеграф» Подбор слов со звуком [ж] в заданном месте (начало и середина слова) «Кто больше?» Анализ предложений о весенних сельскохозяйственных работах. Подбор схем Дифференциация звуков [з] — (ж] с опорой на картинки. «Разноцветные машины»
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Глаголы: пахать, рьиаить, сеять, копать, сажать, окапывать, белить Беседа по картинкам «Весенние сельскохозяйственные работы» Развитие связной речи. Составление предложений о весенних работах (по картинкам) Грамматика. Единственное и множественное число глаголов: пахать, сажать, белить, копать сеять Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Наш огород»
Грамота Чтение предложений и текстов с пройденными буквами Ребусы. Изографы  
Звукопроизношение Дифференциация шипящих и свистящих звуков в игре. Игра «Мышеловка» (№8, с. 73, 74). Автоматизацияпроизношения звука [р] в закрытых слогах и словах с ними
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (сеялка, трактора)
                                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: