«РЫБЫ»
Разделы работы | Дни недели | |||||||||||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||||||||||
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Рыбка» | Уточнение произношения звука [ж] в стихотворении: Жанна и Женя в парке гуляли, Желтые желуди в травке искали. | Работа над ясной шепотной речью. Чистоговорка | Тетрадь № 1, с. 23 | ||||||||||||
Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ слов—названий речных и аквариумных рыб. И фа «Телеграф» | Дифференциация звука [ж) от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Приседай» | Состаачение и анализ предложений о речных рыбах | Звуковой анализ слова ужи. Тетрадь № 2, с. 31. Правило: жи-ши пиши с буквой -И- | ||||||||||||
Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. Речные и аквариумные рыбы. И фа «Кто лишний?» | Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Ж-» (на магнитной доске) | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и аквариумные рыбы) | Зрительное внимание. «Кто приплыл?» | ||||||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Расширение лексики по теме. Рассматривание иллюстраций. Отгадывание загадок. И фа «Аквариум» (№ 5) | Согласование числительных 2 и 5 с существительными. Лото «2 и 5» | Развитие речи. Составление рассказов-описаний о речных рыбах по алгоритму (с опорой на иллюстрации) | Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем питается?» | ||||||||||||
Грамота | «Печатание» на доске и чтение слов с известными буквами | Тетрадь № 1,с. 30 | Ифа «Составь слово». Слоги и слова с буквой -Ж- | Предложения с буквой -Ж- | ||||||||||||
Звукопроизношение | Дифференциация свистящих и шипящих звуков в словах. Игра «Разноцветные корзинки». Автоматизация произношения звука [р] в предложениях. Игра «Барашек» (№ 8, с. 88) | |||||||||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами со стечением согласных (густера) | |||||||||||||||
МАРТ, 4-я неделя. «НАШ ГОРОД» | ||||||||||||||||
Разделы работы | Дни недели | |||||||||||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||||||||||
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика | Заучивание стихотворения «Наш город». Работа над общими речевыми навыками | Тетрадь № 1, с. 24 | Заучивание стихотворения «Нева». Работа над общими речевыми навыками | Закрепление знания стихотворений «Наш город» и «Нева» | ||||||||||||
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. Виды Санкт-Петербурга. «Что лишнее?» | Слуховое внимание. Достопримечательности Санкт-Петербурга. «Что лишнее?» | Зрительное внимание. Виды Санкт-Петербурга. «Найди ошибки художника» | |||||||||||||
Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ слов: Нева, Фонтанка. Подбор готовых схем | Дифференциация звуков [ш]— [ж] с опорой на картинки. Тетрадь № 2, с. 31 | Слоговой анализ слов по теме «Санкт-Петербург». «Кто больше?» | Анализ предложений о Санкт-Петербурге. Подбор готовых схем | ||||||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Лексика: Санкт-Петербург, Нева, Мойка, Фонтанка, Невский проспект, Дворцовая площадь, Эрмитаж. Рассматривание открыток. Беседа | Развитие связной речи. Составление предложений о достопримечательностях Санкт-Петербурга (по открыткам) | Развитие связной речи. Составление рассказа о Сан кт- Петербурге по плану | Грамматика. Использование предлогов, составление предложений о Неве с предлогами: на, по, над, в, из, через, около | ||||||||||||
Грамота | Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?» | Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» | Чтение предложений с пройденными буквами | |||||||||||||
Звукопроизношение | Дифференциация свистящих и шипящих звуков в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука |р] в предложениях (индивидуально) | |||||||||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (Фонтанка) | |||||||||||||||
АПРЕЛЬ, 1-я неделя. «СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ» | ||||||||||||||||
Разделы работы | Дни недели | |||||||||||||||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||||||||||
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика | Заучивание загадок о тракторе. Работа над общими речевыми навыками | Тетрадь № 1, с. 25 | Общая моторика. «Веснянка» | Общая моторика. «Грядка» | ||||||||||||
Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. Признаки весны. «Что лишнее?» | Зрительное внимание. Признаки весны. «Разноцветные круги» (игротека) | Слуховое внимание. Глаголы по теме. «Назови лишнее слово» | Зрительное внимание. Сельскохозяйственная техника. «Что лишнее?» | ||||||||||||
Развитие навыков языкового анализа | Слоговой анализ новых слов по теме. Игра «Телеграф» | Подбор слов со звуком [ж] в заданном месте (начало и середина слова) «Кто больше?» | Анализ предложений о весенних сельскохозяйственных работах. Подбор схем | Дифференциация звуков [з] — (ж] с опорой на картинки. «Разноцветные машины» | ||||||||||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Лексика. Глаголы: пахать, рьиаить, сеять, копать, сажать, окапывать, белить Беседа по картинкам «Весенние сельскохозяйственные работы» | Развитие связной речи. Составление предложений о весенних работах (по картинкам) | Грамматика. Единственное и множественное число глаголов: пахать, сажать, белить, копать сеять | Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок «Наш огород» | ||||||||||||
Грамота | Чтение предложений и текстов с пройденными буквами | Ребусы. Изографы | ||||||||||||||
Звукопроизношение | Дифференциация шипящих и свистящих звуков в игре. Игра «Мышеловка» (№8, с. 73, 74). Автоматизацияпроизношения звука [р] в закрытых слогах и словах с ними | |||||||||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (сеялка, трактора) | |||||||||||||||