Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений

I. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их признаках. Упражнять летей в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заланные гласные и согласные звуки.

2. Закрепить представления о твердости — мягкости, глухости — звонкости согласных пиков. Упражнять в дифференциации согласных звуков по твердости — мягкости, глухости — звонкости.

3. Закрепить умение выделять звук из слова. Упражнять детей в выделении звука из слова.

4. Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа: мак. осы, лес.

5. Учить производить анализ и синтез слов типа: мама, слон, мост, лиса, лист, влип.

6. Познакомить детей с новым звуком |й|. Упражнять детей в выделении этого звука из слова, в подборе слов с этим звуком.

7. Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа npezuio-жений без предлога. Учить анализировать предложения с простыми предлогами и составлять их графические схемы.

Й раздел. Грамота

1.Упражнять детей в «печатании» и чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами.

2.Познакомить детей с новыми буквами: Й, Е, Е, Ю, Я.

3.Упражнять детей в выкладывании новых букв из палочек, «печатании», лепке их из пластилина.

4.Учить детей «печатать» и читать слоги, слова, предложения с новыми буквами.

5.Учить детей разгадывать ребусы, решать кроссворды, читать изографы.

6.Закрепить умение составлять буквы из 2—3 палочек, трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные буквы.

Й раздел. Развитие общих речевых навыков

1. С детьми, посещающими группу 3-й год, продолжить работу по развитию речевого дыхания.

2. Начать работу с вновь поступившими детьми по формированию правильного речевого дыхания.

3. Продолжить работу по формированию правильной голосопо-дачи и плавности речи. Соблюдать голосовой режим, не допускать форсирования голоса, крика.

4. Учить детей произвольно изменять силу голоса: говорить тише*; громче, громко, тихо, шепотом.

5. Развивать тембровую окраску голоса, высоту тона в играх со звукоподражаниями, в играх-драматизациях.

6. Учить детей говорить в спокойном темпе.

7. Продолжить работу над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи.

Й раздел. Лексика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: