Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Животные жарких стран. Новая лексика. Беседа по картине «В саванне»
| Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки».
Путешествие в сказку «Как зверята подружились» (№8)
| Грамматический строй речи. Употребление предлогов. «Зоопарк»
| Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто спрятался в джунглях?»
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Где обедал воробей?»
| Мелкая моторика. Штриховка изображения слона. Тетрадь № 1, с. 21
| Мелкая моторика. «Где обедал воробей?» (повторение)
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Развитие фонематических представлений. «У кого больше» (подбор названий животных со звуком [р])
| Слоговое лото. «Животные жарких стран» (игротека)
| Звуковой анализ слов: лиса, лист. Тетрадь № 1, с.
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. Веселые задачи
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по игре «Кто спрятался в джунглях?»)
| Работа над звукопроизно-шением и выразительностью речи. «Носорог»
|
Грамота
| Ребус «Жираф». Тетрадь № 1,с. 21
| Чтение предложений по
теме
| Чтение небольших текстов по теме
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
У
|
Звукопроизноше-ние
| Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']- Упражнение «Где обедал воробей?»
|