Февраль, 3-я неделя. «комнатные растения»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Экскурсия в уголок природы. Введение новой лексики. Глагольный словарь: рыхлить, поливать, протирать, обрезать и т. п. Развитие связной речи и мышления. Составление сравнительного рассказа-описания об амариллисе и бегонии (по плану) Грамматический строй речи. Употребление предлогов. Составление предложений о комнатных растениях (по демонстрации действий) Развитие связной речи. Составление рассказа по картинке «Уголок природы»
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «На окне в горшочках» Мелкая моторика. Выкладывание из мозаики изображения кактуса Мелкая моторика. Штриховка изображения кактуса. Тетрадь № 1, с. 23 Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Катя леечку взяла»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий комнатных растений. Работа с раздаточным материалом Определение места звука [л'] в словах. Тетрадь № 2, с. 20 Анализ предложений, составленных по демонстрации действий Развитие фонематических представлений. Подбор названий комнатных растений на заданный звук
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. Разрезные картинки по теме Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов. «Повтори за мной» Работа над четкостью дикции, звукопроизно-шением. «Камнеломка» Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные и дикорастущие растения)
Грамота Чтение небольших текстов с пройденными буквами Составление слов из данных слогов Чтение предложений по теме Чтение небольших текстов
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] - [р'] - (л] - [л']. Игра «На лужайке поутру»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: