Февраль, 4-я неделя. «аквариумные и речные рыбы. Животный мир океана»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа по картинкам из атласа «Речные и морские рыбы». Введение новой лексики Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как чуть не погибла плотвичка» (№8) Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Левушка-рыбак» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как крабик дом искал» (№ 8)
Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Летучая рыба» Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Акула»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Развитие навыков фонематического анализа. Определение места звука [л] в названиях рыб: плотва, голавль, акула, камбала Составление и анализ предложений о морских животных и рыбах (с опорой на картинки)
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Зрительное внимание. «Кто лишний?» (речные и морские рыбы) Работа над четкостью дикции и звукопроиз-ношением. «Футбол»
Грамота Упражнение «Буква потерялась» (п...отва, аку...а и т. п.) Чтение небольших текстов с пройденными буквами
Работа над слоговой структурой слова Работа над одно-, дву-, трех- и четырехсложными словами (отработанными ранее)
Звукопроизноше-ние Дифференциация звуков [р] — [р'] — [л] — [л']. Игра «Летучая рыба»
МАРТ, 1-я неделя. «РАННЯЯ ВЕСНА. МАМИН ПРАЗДНИК»
Разделы работы понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Ранняя весна. Новая лексика. Беседа по картине <Грачи прилетели» (№ 6) Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Март» Грамматический строй речи. Образование сущ. с уменьш.-ласк. суф. «Большой и маленький» (с мячом), ручейручеек и т. п. Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок «Находчивый заяц»
1 Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Весна, весна красная!» Выкладывание буквы -Р-из шнурочка, из мозаики, «письмо» в воздухе. Тетрадь №2, с. 21 Координация речи с движением. «Клен» Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Дрозд-дроздок»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов по теме. «Раздели и забери» Определение места звука [р] в словах. Тетрадь № 2 с.22 Звуковой анализ слов: роза, кран. Тетрадь № 2, с. 22 Составление и анализ предложений о ранней весне
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное Слуховое внимание, развитие памяти. Цепочки слов по теме. «Повтори за мной» Зрительное внимание. «Какие буквы написаны неправильно?» Тетрадь № 2, с. 29 Слуховое внимание. «Когда это бывает?» Работа над звукопроизношением. «Если снег повсюду тает»
Грамота Работа над слоговой Составление слов из данных букв на магнитной доске Чтение слогов и слов с 1 новой буквой Чтение предложений о ранней весне и составление рассказа из них Чтение небольших текстов по теме
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговои структурой (отт епель проталинка и т.п.)
1 Звукопроизноше-ние Постановкаи автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения и дифференциация свистящих и шипящих звуков. Игра «Теремок» (№11, с. 82, 83).
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: