МАЙ, 2-я неделя. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Прилетели грачи» Развитие связной речи. Рассказ по картине «Грачи строят гнезда» Грамматический строй речи. Сущ. с суффиксами: -онок, -енок, -am, -ят. «У кого кто?» (с мячом) Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок
Обшая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Веснянка» Мелкая моторика. Штриховка. Тетрадь № 1, с. 30 Координация речи с движением. «Ласточки» Пальчиковая гимнастика «Ласточка»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий перелетных птиц. Работа с раздаточным материалом Фонематический анализ. Вспомнить названия перелетных птиц со звуком [л']: лебедь, журавль, кулик Звуковой анализ названий птиц. «Волшебные слова» Составление предложений о перелетных птицах (по предложенным схемам)
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа нал четкостью дикции, речевым дыханием. Скороговорка Работа над звукопроизно-шением. Поговорки Зрительное внимание. «Кто лишний?» (перелетные и зимующие птииы) Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
Грамота Кроссворд «Перелетные птицы» «Печатание» предложения: Птицы вьют гнезда Ребусы по теме Чтение предложений о перелетных птицах
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизношение Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Игра «Веснянка»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: