Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь.
Грамматика
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Прилетели грачи»
| Развитие связной речи. Рассказ по картине «Грачи строят гнезда»
| Грамматический строй речи. Сущ. с суффиксами: -онок, -енок, -am, -ят. «У кого кто?» (с мячом)
| Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок
|
Обшая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Веснянка»
| Мелкая моторика. Штриховка. Тетрадь № 1, с. 30
| Координация речи с движением. «Ласточки»
| Пальчиковая гимнастика «Ласточка»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий перелетных птиц. Работа с раздаточным материалом
| Фонематический анализ. Вспомнить названия перелетных птиц со звуком [л']: лебедь, журавль, кулик
| Звуковой анализ названий птиц. «Волшебные
слова»
| Составление предложений о перелетных птицах (по предложенным схемам)
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа нал четкостью дикции, речевым дыханием. Скороговорка
| Работа над звукопроизно-шением. Поговорки
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (перелетные и зимующие птииы)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
|
Грамота
| Кроссворд «Перелетные птицы»
| «Печатание» предложения: Птицы вьют гнезда
| Ребусы по теме
| Чтение предложений о перелетных птицах
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Игра «Веснянка»
|