Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги сказок. Рассказывание детьми отрывков, заученных дома
| Развитие связной речи. Творческий рассказ «Мертвая Царевна»
| Развитие связной речи. Творческий рассказ «Царевна-лебедь»
| Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по «Сказке о золотом петушке»
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Обводка и штриховка изображения золотой рыбки
| Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме
| Мелкая моторика. Аппликация «Царевна-лебедь» (коллективная работа)
| Мелкая моторика. Штриховка изображения золотого петушка
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Звуковой анализ слов из «Сказки о рыбаке и рыбке». Работа с раздаточным материалом
| Слоговой анализ слов из «Сказки о мертвой царевне»
| Слоговой анализ слов из «Сказки о царе Салтане». Подбор слов к схемам
| Звуковой анализ слов из «Сказки о золотом петушке». Работа на магнитной доске
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по сказкам Пушкина и Чуковского)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. Подбор иллюстраций к четверостишиям
| Слуховое внимание. «Будь внимательным»
|
Грамота
| Кроссворд «Сказки Пушкина»
| Ребусы по теме
| «Печатание» предложения: У лукоморья дуб зеленый.
| Чтение детьми отрывков из сказок Пушкина
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Отрывок «У лукоморья дуб зеленый...»
|