Май, 4-я неделя. «школа. Школьные принадлежности»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о школе. Рассматривание картины «В классе». Новая лексика. Чтение детьми стихов, заученных дома Развитие связной речи. Пересказ рассказа «После школы» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как девочка еще раз встретила кузнечика» (№8) Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок. «Хитрый Тузик». (№ 8, цв. вкладка)
Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «В школу осенью пойду» Мелкая моторика. Штриховка изображения ранца. Тетрадь № 1, с. 32 Мелкая моторика. Коллективная работа над картиной «Первое сентября»
Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий школьных принадлежностей (на магнитной доске) Звуковой анализ слов — названий школьных принадлежностей (на наборном полотне) Придумывание предложений о школе по данным схемам
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции. Пословицы и поговорки Работа над интонационной выразительностью «Скоро в школу» Зрительное внимание. «Что лишнее?» (школьные принадлежности и игрушки)
Грамота Кроссворд «Школа». Тетрадь № 1, с. 31 Ребусы по теме Чтение рассказа «В школу»
Работа над слоговой структурой слова Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
Звукопроизношение Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «В школу»

ПРИЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: