Май, 4-я неделя. «школа. Школьные принадлежности»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о школе. Рассматривание картины «В классе». Новая лексика. Чтение детьми стихов, заученных дома
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа «После школы»
| Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки».
Путешествие в сказку «Как девочка еще раз встретила кузнечика» (№8)
| Развитие связной речи. Составление рассказа по серии картинок. «Хитрый Тузик». (№ 8, цв. вкладка)
|
Общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «В школу осенью пойду»
| Мелкая моторика. Штриховка изображения ранца. Тетрадь № 1, с. 32
| Мелкая моторика. Коллективная работа над картиной «Первое сентября»
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий школьных принадлежностей (на магнитной доске)
| Звуковой анализ слов — названий школьных принадлежностей (на наборном полотне)
| Придумывание предложений о школе по данным схемам
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции. Пословицы и поговорки
| Работа над интонационной выразительностью «Скоро в школу»
| Зрительное внимание. «Что лишнее?» (школьные принадлежности и игрушки)
|
Грамота
| Кроссворд «Школа». Тетрадь № 1, с. 31
| Ребусы по теме
| Чтение рассказа «В школу»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой
|
Звукопроизношение
| Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Упражнение «В школу»
|
ПРИЛОЖЕНИЕ