Самостоятельная работа – 2 часа. 1. Познакомиться с соответствующим разделом учебника или учебного пособия

Задания:

1. Познакомиться с соответствующим разделом учебника или учебного пособия.

2. Провести самоконтроль усвоения учебного материала темы.

Вопросы для самоконтроля:

1. Понятие психоактивного вещества, наркотика и токсического средства.

2. Основные синдромы наркологических заболеваний (синдром отмены, психическая и физическая зависимость, изменения толерантности, специфическая деградация личности).

3. Классификация психоактивных веществ.

4. Алкоголизм и пьянство: их отличие и основы возникновения.

5. Классификация алкоголизма.

6. Виды алкогольных психозов.

7. Судебно-психиатрическая оценка алкоголизма и алкогольных психозов.

8. Наркомания: определение, виды, проявления.

9. Судебно-психиатрическая экспертиза наркомании.

10. Токсикомания: определение, виды, проявления.

11. Судебно-психиатрическая экспертиза токсикомании.

Тема 17. «Реактивные исключительные состояния. Психопатия. Симуляция, диссимуляция и аггравация психических расстройств и заболеваний»

Лекции – 2 часа

Практические занятия – 4 часа

Самостоятельная работа – 2 часа

Задания:

1. Познакомиться с соответствующим разделом учебника или учебного пособия.

2. Провести самоконтроль усвоения учебного материала темы.

Вопросы для самоконтроля:

1. Судебно-психиатрическая экспертиза симуляций и агграваций.

2. Виды симуляции и диссимуляции психических расстройств.

3. Методы распознавания симуляции.

Семинарское занятие

План:

1. Формы симуляции психических заболеваний.

2. Судебно-психиатрическая экспертиза симуляций и агграваций.

3. Особенности симуляции лиц с психическими нарушениями. Диссимуляция психически больных.

Практическое занятие –проводится на естественном полигоне - экспертный отдел Орловской областной психиатрической больницы.


Тематика рефератов, докладов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: