4.1. Содержание воспитания включает в себя:
а) совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности;
б) совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности;
в) совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на развитие личности ребенка;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
4.2. Совокупность знаний, умений и навыков, способов деятельности, мышления и общения, стереотипов поведения, ценностных ориентаций и социальных установок общества обозначается:
а) опытом учебно-познавательной деятельности;
б) социальным опытом;
в) индивидуально-личностным опытом;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
4.3. Источником формирования содержания воспитания является:
а) информационная среда общества;
б) социальный опыт;
в) социальная среда;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
4.4. Мезофакторы социализации подростков включают в себя:
а) семью;
б) молодежную субкультуру;
в) государство;
г) все ответы верны;
д) нет правильных ответов.
4.5. Условиями воспитания являются:
а) ученический коллектив как положительная социальная среда;
б) языковая среда региона;
в) природно-климатические условия региона;
г) все ответы верны;
д) нет правильных ответов.
4.6. Триединство умственного, физического и эстетического воспитания является содержанием воспитания:
а) католической школы;
б) афинской школы;
в) спартанской школы;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
4.7. Основным направлением содержания спартанской школы является:
а) трудовое;
б) эстетическое;
в) физическое;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
4.8. Под воспитанием подразумевается:
а) приспособление человека к нормам и ценностям общества;
б) целенаправленный процесс создания благоприятных условий для развития и саморазвития личности ребенка;
в) сознательно регулируемый процесс присвоения человеком социального опыта, системы культурных ценностей и социальных ролей общества;
г) все ответы верны;
д) нет правильных ответов.
4.9. Государственный документ, отражающий содержание воспитания в школе называется:
а) Уставом школы;
б) Учебным планом школы;
в) Программой воспитания школьников;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.
К условиям формирования содержания воспитания относятся6
а) воспитательная деятельность;
б) воспитывающая среда;
в) гуманное общение;
г) все ответы верны;
д) нет правильного ответа.