Обработка и анализ результатов. 1. Перенести отметки правильно узнанных слов из списка слов для узнавания в соответствующую графу основного протокола

1. Перенести отметки правильно узнанных слов из списка слов для узнавания в соответствующую графу основного протокола.

2. Подсчитать количество правильно воспроизведенных и узнанных слов и записать их в графу протокола, обозначенную буквой V.

3. Высчитать процент правильно воспроизведенных и узнанных слов по формуле

где К – коэффициент воспроизведения или узнавания; V – количество правильно воспроизведенных или узнанных слов; п – число элементов ряда (для опыта 1 и 3 n = 10, для опыта 2 n = 15).

4. Построить сравнительные столбиковые диаграммы коэффициентов воспроизведения и узнавания в каждом опыте.

Сравнить коэффициенты воспроизведения и узнавания всех трех опытов между собой. Широко привлечь данные словесного отчета и наблюдений. Выявить тенденции, которые здесь обнаруживаются, и показать, чем они объясняются.

Контрольные вопросы:

1. Чем отличается воспроизведение от узнавания?

2. В чем сущность метода тождественных рядов?

3. Опишите методику задания 3 и его основные цели

Подготовить отчет о проведенном исследовании.

Приложение I

Образец протокола к заданию 3

(аналогичный протокол заготовить и для опытов 1 и 3, только на 10 слов для воспроизведения и на 20 слов для узнавания)

Контрольные вопросы:

1. В чем суть функциональных различий процессов воспроизведения и узнавания?

2. Каковы методы исследования процессов воспроизведения и узнавания?

3. Чем объясняются преимущества в продуктивности узнавания по сравнению с воспроизведением?

4. При каких условиях процесс узнавания затрудняется?

Задание 11.4. Исследование опосредствованного запоминания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: