Описание обозначений КИП двигателя и значение цветовой кодировки приведены в следующих таблицах.
Модификация с двигателями TAE 125-01:
Индикация | Красная дуга/полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена | Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон | Зеленая дуга/полоса = нормальный рабочий диапазон | Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон | Красная дуга/полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена |
Температура топлива | менее -30°C | -30... -22°C1 -30...+4°C 2 | -22...70°C1 +5...69°C 2 | 70...75°C | свыше 75°C |
Количество топлива | 0 ам. галл. | -- | 0...25 ам. галл. | -- | – |
Рек. MДM 42-101 не выполнена
Рек. MДM 42-101 выполнена (см. раздел 1.1)
Для модификации с двигателем TAE 125-02-99 (выполнена рекомендация MДM 42-198):
Индикация | Красная дуга/полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена | Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон | Зеленая дуга/полоса = нормальный рабочий диапазон | Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон | Красная дуга/полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена |
Температура топлива | менее -30°C | -30...+4°C | +5...69°C | 70...75°C | свыше 75°C |
Количество топлива | 0 ам. галл. | -- | 0...25 ам. галл. | -- | -- |
ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА
JET A-1, JET A и реактивное топливо Jet Fuel No. 3: от -30°C до +75°C (от -22 °F до +167 °F)
ПРИМЕЧАНИЕ
Использование чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MДM 42-037.
Дизельное топливо, смеси дизельного топлива с реактивным топливом или топливо неизвестной марки:
Температура топлива для запуска двигателя......... не менее -5°C (+23°F)
Температура топлива для взлета............................ не менее +5°C (+41°F)
Максимальная температура топлива...................... +75°C (+167 °F)
ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ
L/R FUEL TEMP (температура топлива двигателя левого/правого)
Температура топлива левого/правого двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение/более 75°C).
Превышение установленного предела температуры топлива 75°C может привести к заметному снижению эффективности работы насоса высокого давления.
- Уменьшить мощность соответствующего двигателя.
- Увеличить воздушную скорость.
ВНИМАНИЕ
При высокой температуре окружающего воздуха и (или) при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах, а также малом количестве топлива можно предположить, что температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.