Повышение температуры топлива может происходить при малом количестве топлива в основном баке. Если на самолете установлен дополнительный бак, температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из дополнительного в основной бак.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
1. Переключатель FUEL SELECTOR (переключатель подачи топлива).......... CROSSFEED
(кольцевание)/соответствующий двигатель
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если топливный насос высокого давления двигателя всасывает воздух, до следующего полета необходимо провести осмотр насоса.
2. Количество топлива................................ контролировать
L/R FUEL XFER (перекачка топлива в основной бак левый/правый)
Идет перекачка топлива из дополнительного в основной бак (при наличии установленных дополнительных баков)
ОШИБОЧНАЯ ИНДИКАЦИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсутствие индикации параметров двигателя определяется по отображению красного креста в поле индикации данных. Ошибочность отображаемой информации можно определить по несовпадению индикации с индикацией других систем. Ошибочность индикации можно определить, сравнивая показания с индикацией других приборов и систем.
|
|
1. Определять установленную мощность по положению рычага управления двигателем (РУД), шуму двигателя и скорости.
2. По индикации других параметров определить исправность двигателя.
3. Для приблизительного расчета расхода топлива использовать данные об известных установках мощности и летных характеристиках, см. раздел РЛЭ 5.3.2 "НОМОГРАММА РАСХОДА ТОПЛИВА".
4. Для безопасного завершения полета использовать другую информацию, отображаемую на экранах системы: индикацию световых сигнализаторов, GPS, количества и расхода топлива.
НОМОГРАММА РАСХОДА ТОПЛИВА
ВНИМАНИЕ
На номограмме показан расход топлива в час на один двигатель.