Важную роль в структуре исполнительных органов самоуправления играет коллегия администрации, предназначенная для коллективного обсуждения наиболее важных вопросов жизнедеятельности муниципального образования. Порядок работы коллегии определяется положением, утверждаемым главой администрации.
Коллегия является постоянно действующим консультативным и совещательным органом, который образуется при главе местной администрации в составе:
- глава администрации (председатель коллегии);
- заместители главы администрации;
- руководитель финансового органа администрации;
- руководители некоторых предприятий, организаций и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
- высококвалифицированные специалисты отдельных сфер муниципального управления.
Порядок работы коллегии определяется положением, утверждаемым главой администрации.
Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. На них обычно рассматриваются крупные и комплексные вопросы, в частности:
|
|
- планы и программы социально-экономического развития муниципального образования;
- долгосрочные или целевые программы, касающиеся важнейших вопросов местной жизни;
- предложения к планам и программам, принимаемым органами власти субъекта Российской Федерации и затрагивающим интересы муниципального образования;
- проекты крупных договоров на поставку и приобретение продукции за счет бюджетных средств;
- вопросы деятельности структурных подразделений администрации по исполнению их полномочий;
- предложения о размещении, развитии, специализации предприятий и организаций различных форм собственности, если деятельность этих предприятий и организаций имеет большое значение для муниципального образования;
- сложные (неординарные) ситуации, возникающие в муниципальном образовании и требующие принятия всесторонне продуманных решений.
Подготовка заседания коллегии осуществляется руководителем аппарата администрации совместно с отделом организационной работы.
Проект повестки дня, проекты постановлений главы администрации и списка приглашенных представляются отделом организационной работы на утверждение председателю коллегии. После утверждения повестки дня и всех необходимых документов главой администрации они размножаются в необходимом количестве и выдаются членам коллегии и иным участвующим в ней руководителям.
Оповещение членов коллегии и лиц, приглашённых в обязательном порядке, проводится за несколько дней до проведения заседания.
Решения, принятые на коллегии, оформляются, при необходимости постановлениями (распоряжениями) главы администрации или направляться на рассмотрение представительного органа муниципального образования.