Практические задания. 1.Опираясь на образец, предложенный из опыта школы, составьте программу своей образовательной деятельности на ближайший год

Базовый уровень

1.Опираясь на образец, предложенный из опыта школы, составьте программу своей образовательной деятельности на ближайший год.

2.Составьте план изучения важной для вас учебной дисциплины.

3.Составьте индивидуальный план прохождения педагогической практики в качестве классного руководителя.

Повышенный уровень

1.Разработайте индивидуальную образовательную программу известного вам школьника, привлекая ребенка и его родителей.

2. Используя материалы из второй части учебного пособия и данной главы, составьте план беседы с родителями с целью привлечения их к проектированию индивидуальной образовательной программы (индивидуального плана, программы по учебному предмету) своего ребенка.

3.Определите действия участников образовательного процесса на каждом этапе проектирования индивидуальной образовательной деятельности ученика, используя следующую таблицу:

Название этапа Действия педагога Действия ученика Действия родителей
       

4.Проанализируйте вышеизложенный опыт сопровождения образовательной деятельности ученика с точки зрения принципов проектирования по следующей схеме:

Принципы проектирования Способы, используемые для реализации принципа Ваши предложения, мнения, оценка, выводы о реализации принципа по предложенному тексту
     

Рекомендуемая литература

1.Байбородова, Л.В. Индивидуализация образовательного процесса в школе: монография / Л.В. Байбородова. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – 281 с.

2.Образовательная программа – маршрут ученика / под ред. А.П. Тряпициной. - СПб., 2000. - 228 с.

3. Организация обучения старшеклассников сельских школ по индивидуальным планам: методические рекомендации для педагогических работников / под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. - 116 с.

4.Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности обучающихся: учебно-методическое пособие / под ред. Л.В. Байбородовой, Л.Н. Серебренникова. – Ярославль: Департамент образования ЯО, 2008. – 168 с.

5.Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. – М., 2004.

Глава 2. Проектирование учебного занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: