Творческие дела участников полета-экспедиции

Маршрут Творческие дела, проводимые между заседаниями клуба
I. Путь к себе Игра «Мешочек сокровищ» «Визитная карточка» «Портрет моего будущего Я»
II. Дорога к Другому Презентация «Листая семейный альбом» Игра «Надпись на футболке» Игра «Конфликт без побежденных» «Мастерская игрушек для малышей»
III. В сообществе с Другими Акция «Ветераны живут рядом» Акции «Чистый пляж, «Умытое окошко» Рекламная акция «Будущее в наших руках» Игровая программа для малышей «Петрушка»
IV. Высота творчества Творческие презентации Мастер-класс Фотовыставка Персональная выставка Концерт
V. Высота любви «Письмо другу» Почта «Святого Валентина» «День подарков просто так»

По мнению авторов данной комплексной формы, учащийся, прошедший подготовку в клубе «Чайка», приобретает навыки самоанализа, овладевает формами конструктивного общения, реализует творческие способности через различные способы самовыражения, накапливает опыт активного участия в социально полезных делах.

Вопросы для самопроверки и обсуждения

1.Чем отличается комплексная форма воспитания школьников от простой (элементарной)?

2.Какие элементы комплексной формы необходимо проектировать?

3.В чем заключается готовность педагога к проектированию комплексной формы воспитания учащихся класса?

Практические задания

Базовый уровень

1. Выделите в комплексной форме «Полет-экспедиция «Открой в себе небывалое» для старшеклассников способы отражения совместной и индивидуальной деятельности участников.

2. Проведите научно-методическую экспертизу комплексной формы «Стройград «Город наших Я» для учащихся 5-9-х классов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: