Маршрут | Творческие дела, проводимые между заседаниями клуба |
I. Путь к себе | Игра «Мешочек сокровищ» «Визитная карточка» «Портрет моего будущего Я» |
II. Дорога к Другому | Презентация «Листая семейный альбом» Игра «Надпись на футболке» Игра «Конфликт без побежденных» «Мастерская игрушек для малышей» |
III. В сообществе с Другими | Акция «Ветераны живут рядом» Акции «Чистый пляж, «Умытое окошко» Рекламная акция «Будущее в наших руках» Игровая программа для малышей «Петрушка» |
IV. Высота творчества | Творческие презентации Мастер-класс Фотовыставка Персональная выставка Концерт |
V. Высота любви | «Письмо другу» Почта «Святого Валентина» «День подарков просто так» |
По мнению авторов данной комплексной формы, учащийся, прошедший подготовку в клубе «Чайка», приобретает навыки самоанализа, овладевает формами конструктивного общения, реализует творческие способности через различные способы самовыражения, накапливает опыт активного участия в социально полезных делах.
|
|
Вопросы для самопроверки и обсуждения
1.Чем отличается комплексная форма воспитания школьников от простой (элементарной)?
2.Какие элементы комплексной формы необходимо проектировать?
3.В чем заключается готовность педагога к проектированию комплексной формы воспитания учащихся класса?
Практические задания
Базовый уровень
1. Выделите в комплексной форме «Полет-экспедиция «Открой в себе небывалое» для старшеклассников способы отражения совместной и индивидуальной деятельности участников.
2. Проведите научно-методическую экспертизу комплексной формы «Стройград «Город наших Я» для учащихся 5-9-х классов.