Куда прятать

Допустим, Вы сделали и распечатали шпаргалки. Потом их разрезали и отсортировали. Теперь наступает самый ответственный момент - скрытие. Исходя из личного опыта, хорошо срабатывали следующие места:

1) Самый простой способ. К примеру, Вы одеты в пиджак и джинсы. Всего у вас 70 мелких листочков со шпорами. В одежде у Вас в сумме не менее 7 карманов. Вы разделяете количество листов на количество карманов и кладете по очереди. Первую десятку в один карман, вторую во второй и т.д. Вы всегда должны знать, какие шпоры, где лежат. Достав нужные десять листов вместо 70, Вы сэкономите время, когда будете искать ответ на свой вопрос.

2) Когда Вы пронесли шпоры в аудиторию и достали нужный вопрос, то его можно спрятать под листом, на котором пишется ответ. Прикройте все это локтем и запястьем.

3) В некоторых партах есть специальный отсек для барахла, который находится сразу под доской парты. Когда такое место обнаружено, то народ туда и нычкарит. На задних партах (самых популярных) скапливается так много шпор, что когда будете класть и доставать свой комплект, смотрите не перепутайте.

4) Не распечатываете шпоры, а в электронном виде заносите их себе в мобильный телефон. Нужно отметить, что это очень эффективное место и избавляет от всех проблем, присущих распечатанным листам:

· Поиск информации происходит быстрее.

· Объем флешки телефона позволит разместить целую библиотеку. Можно использовать гиперссылки и простой поиск по тексту.

· Отсутствует звук шуршащей бумаги. Лежащие на коленях книги не падают под стол.

Телефон должен быть функциональным и с большим экраном, чтобы Вы могли рассмотреть график или прочитать мелкий текст.

Если Вам удалось списать со шпоры, прочитайте свой текст перед ответом. Бывает, что читая свои мысли второй раз, понимаешь, что трезвому человеку это говорить нельзя.

Преподаватель дает студенту задание: сократите дробь косинус икс делить на котангенс икс.
Студент записывает в американской нотации сos(х)/сot(х) =...
- Отлично, - говорит преподаватель, - дальше...
- х в числителе и знаменателе сокращаем... остается сos/сot.
- Допустим, - говорит преподаватель, - дальше...
- сo в числителе и знаменателе...
- Хорошо, - говорит преподаватель...
- s/t... Так это же скорость!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: