Ö Национальная политика борьбы со СПИДом.
Ö Политика увеличения доступности средств контрацепции с использованием местных немедицинских организаций.
Ö Обязательное включение в бюджет Министерства здравоохранения отдельной статьи на закупку средств контрацепции.
4. Предложите каждой группе при составлении схемы использовать следующие вспомогательные материалы:
· Ответы, которые обсуждались и записывались в Задании 1.
· Общая схема формирования политики, разработанная во время Занятия 1.
· Страна «Х». Схема формирования политики по охране репродуктивного здоровья, составленная вами.
· Другие информационные и справочные материалы, которые имеются у вас по политике в области охраны репродуктивного здоровья в стране.
В помощь преподавателю. Информация, включенная в схему формирования политики по охране репродуктивного здоровья, должна быть более конкретной по сравнению с информацией, используемой в схеме формирования политики в целом, составленной во время урока 1. Схема выработки политики по охране репродуктивного здоровья должна включать названия соответствующих организаций и подразделений, участвующих в процессе. Например, в некоторых странах имеются комитеты женщин, комиссии по пропаганде здорового образа жизни. Такие организации обычно отвечают за организацию обсуждения вопросов планирования семьи и охраны репродуктивного здоровья, проведение общественных слушаний, и именно они выступают с предложениями перед соответствующими правительственными структурами. Подобные комитеты должны быть показаны на схеме.
|
|
5. Попросите каждую группу представить на большом листе бумаги свой вариант схемы.
6. Во время представления каждой группой своей схемы, обращайте внимания слушателей на сходства и различия. Направляйте дискуссию так, чтобы помочь участникам семинара придти к соглашению по основным расхождениям во мнениях по представленным схемам. Подготовьте новую схему, отражающую все эти особенности, или же скорректируйте схему одной из групп, чтобы она включала нужные детали. В заключении подготовьте единую, согласованную со всеми группами схему формирования политики по охране репродуктивного здоровья.
В помощь преподавателю. Cами оцените степень точности схемы формирования политики по охране репродуктивного здоровья. Если вы считаете, что имеются серьезные упущения в понимании группой темы, попросите участников постараться самим определить недостающие факторы. Помогите им выявить возможные источники информации и справочный материал, которые помогли бы получить недостающую информацию.