Для очной формы обучения
Смежные дисциплины по учебному плану
|
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам ДПП)
|
Раздел
| Тема (или задание) текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Раздел 1
| Введение в профессию
| тестирование
| аудиторная
|
|
|
Невропатология
|
Логопедия (Дислалия)
|
Итого:
|
|
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
|
Раздел
| Тема (или задание) текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
| Посещение практических занятий
| | аудиторная
|
|
|
Раздел 1
| Основные виды неврологической патологии у детей разных возрастных категорий
| контроль-ная работа
|
аудиторная
|
|
|
|
Детский церебральный паралич. Характеристика двигательного развития при ДЦП
|
|
|
Раздел 2
| Особенности психического развития детей с церебральным параличом
| контроль-ная работа
|
аудиторная
|
|
|
|
Специфика речевого развития при ДЦП
|
|
|
Клинические формы детского церебрального паралича
|
|
|
|
Раздел 3
| Общая характеристика дизартрии
|
контроль-ная работа
|
аудиторная
|
|
|
|
Различные критерии классификации дизартрии
|
|
|
Раздел 4
| Коррекционно-логопедическое воздействие при дизартрии
|
контроль-ная работа
|
аудиторная
|
|
|
|
Система коррекционной работы при ДЦП
|
|
|
|
|
|
| Баллы по каждому разделу суммируются
|
Итого:
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
|
Тема (или задание) текущей аттестационной работы
| Виды текущей аттестации
| Аудиторная или внеаудиторная
| Минимальное количество баллов
| Максимальное количество баллов
|
Создание презентации по теме
«Диагностика и коррекция речедвигательных нарушений» (по выбору преподавателя)
| творческая работа
| внеаудитор-ная
|
|
|
или
|
Составления комплекса из 10 тестовых заданий по одной из тем дисциплины (по выбору преподавателя)
| творческая работа
| аудиторная
|
|
|
Итого:
|
|
|