Для очной формы обучения

Смежные дисциплины по учебному плану
 
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам ДПП)
Раздел Тема (или задание) текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Раздел 1 Введение в профессию тестирование аудиторная    
Невропатология
Логопедия (Дислалия)
Итого:    
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (проверка знаний и умений по дисциплине)
Раздел Тема (или задание) текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
  Посещение практических занятий   аудиторная    
Раздел 1 Основные виды неврологической патологии у детей разных возрастных категорий контроль-ная работа   аудиторная      
Детский церебральный паралич. Характеристика двигательного развития при ДЦП    
Раздел 2 Особенности психического развития детей с церебральным параличом контроль-ная работа   аудиторная      
Специфика речевого развития при ДЦП    
Клинические формы детского церебрального паралича      
Раздел 3 Общая характеристика дизартрии   контроль-ная работа   аудиторная      
Различные критерии классификации дизартрии    
Раздел 4 Коррекционно-логопедическое воздействие при дизартрии   контроль-ная работа   аудиторная      
Система коррекционной работы при ДЦП    
        Баллы по каждому разделу суммируются
Итого:    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Тема (или задание) текущей аттестационной работы Виды текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Создание презентации по теме «Диагностика и коррекция речедвигательных нарушений» (по выбору преподавателя) творческая работа внеаудитор-ная    
или
Составления комплекса из 10 тестовых заданий по одной из тем дисциплины (по выбору преподавателя) творческая работа аудиторная    
Итого:    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: