Преобладающая методическая направленность в учебно-воспитательной работе педагога

• Наличие выраженной установки на передачу учащимся го­товых знаний и умений, на организацию исполнительской дея­тельности; отражение этой установки в реализации рассмотрен­ных принципов, эффективность ее осуществления педагогом и степень полноценности достигнутого с точки зрения принципа всесторонности и подготовки обучаемых к жизни.

• Наличие стремления приобщить учащихся к поисковой деятельности, создавать в учебном процессе проблемные ситуа­ции, добиваться самостоятельных, творческих усилий в самообо­гащении необходимыми знаниями, умениями, навыками.

• Степень успешности и значение достигнутого педагогом в реализации этой методической направленности учебно-воспита­тельной работы.

• Наличие определенного сочетания данных методических направлений, его воспитательно - образовательная эффективность и ценность.

• Достижения (или потери) педагога в связи с избранной ме­тодической направленностью в развитии любознательности, на­блюдательности, мыслительной активности, инициативы, в вос­питании познавательных способностей, самостоятельности и чувства ответственности за свои действия, дисциплины, трудо­любия; в формировании познавательных умений, навыков само­контроля, самооценки и др.

ТЕМА 4.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СИСТЕМАТИЧНОСТИ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: