Программа самостоятельной работы

Наименование темы и изучаемые вопросы Продолжи-тельность час Сроки выполнения (недели семестра) Литература
Тема 1. Основы имиджелогии Понятие имиджа. Исторические корни понятия имиджа. Имидж в структуре коммуникативного пространства.   1-2-3 1,2,3,4
Тема 2 Принципы построения делового имиджа Понятие имиджа и репутации фирмы. Роль философии фирмы в создании ее образа в общественном мнении. Функции и основные компоненты корпоративного имиджа. Специфика технологий построения имиджа в бизнесе. Принципы построения делового имиджа. Основные формы выражения делового имиджа.   4-5-6 1,2,3,4
Тема 3 Принципы построения политического имиджа Основные черты политического имиджа. Принципы восприятия политического имиджа. Субъектно-субъектное взаимодействие в политических коммуникациях. Виды субъектов политического имиджа.Классификация субъектов политического имиджа. Индивидуальный субъект политического имиджа. Проблемы психологии мотивации. Функции формирования мнения о политическом лидере и его имидже. Мотивы некоторых форм политической активности масс. Социокультурные основания восприятия политического имиджа. Основные факторы влияния на восприятие политического имиджа.   7-8-9-10 1,2,3,4

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: