Программа самостоятельной работы
Наименование темы и изучаемые вопросы
| Продолжи-тельность
час
| Сроки выполнения
(недели
семестра)
| Литература
|
Тема 1. Основы имиджелогии
Понятие имиджа. Исторические корни понятия имиджа. Имидж в структуре коммуникативного пространства.
|
| 1-2-3
| 1,2,3,4
|
Тема 2 Принципы построения делового имиджа
Понятие имиджа и репутации фирмы. Роль философии фирмы в создании ее образа в общественном мнении. Функции и основные компоненты корпоративного имиджа. Специфика технологий построения имиджа в бизнесе. Принципы построения делового имиджа. Основные формы выражения делового имиджа.
|
| 4-5-6
| 1,2,3,4
|
Тема 3 Принципы построения политического имиджа
Основные черты политического имиджа. Принципы восприятия политического имиджа. Субъектно-субъектное взаимодействие в политических коммуникациях. Виды субъектов политического имиджа.Классификация субъектов политического имиджа. Индивидуальный субъект политического имиджа. Проблемы психологии мотивации. Функции формирования мнения о политическом лидере и его имидже. Мотивы некоторых форм политической активности масс. Социокультурные основания восприятия политического имиджа. Основные факторы влияния на восприятие политического имиджа.
|
| 7-8-9-10
| 1,2,3,4
|