Требования к знаниям и умениям студентов

Негосударственное образовательное учреждение

ЮЖНЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА

ВЫСШАЯ ШКОЛА МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА

Кафедра лингвистики и новых информационных технологий

Г.Н. Немец

ИМИДЖЕЛОГИЯ

Учебно-методическое пособие по курсу

Краснодар 2008

ББК 88.55

Н 52

Н 52 Г.Н. Немец. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие по курсу

Специальность 031301 «Теоретическая и прикладная лингвистика»

Рецензенты: Сомова Е.Г., докт. филолог. наук, проф. (КубГУ)

Пономаренко Е.В., канд. политич. наук, доц. (КубГУ)

Рассмотрено и одобрено Советом факультета Высшей школы международного бизнеса Южного института менеджмента (протокол №10 от 18 марта 2008 года) в качестве методического пособия для студентов, обучающихся по специальности 031301 «Теоретическая и прикладная лингвистика»

ББК 52

© Немец Г.Н., 2008

© ЮИМ, 2008

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка….………………………………………...................................................4

1.Учебная программа….…………………………….....................................................................5

2. Конспект лекций по дисциплине ……………………………………......................................10

3 Методические указания к практическим занятиям…..............................................................43

4. Тестовые задания по курсу….……………………....................................................................70

5. Вопросы к зачету по курсу….……………………………………............................................73

6. Список рекомендуемой литературы ……….….…………………………………...................74

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ,

ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Цели дисциплины

Главная цель изучаемого материала состоит в формировании представлений о закономерностях и структуре воздействия в процессе социальных коммуникаций, а также о способах управления взаимодействием деловых партнеров и организаций.

Задачи дисциплины

Для достижения цели данного курса предполагается решение следующих задач: во-первых, понять социально-психологические закономерности воздействия через создание индивидуальных и групповых образов, во-вторых, освоить техники формирования индивидуального образа, в третьих, разобрать механизмы воздействия образа группы в групповом, корпоративном и предметном имидже.

Место дисциплины в системе подготовки специалистов

Курс «имиджелогии» определяет предмет своего изучения закономерности формирования и преобразования имиджа, учитывая достижения различных наук. Важным для студентов является знакомство с научными основами процесса социального влияния, что является концептуальным ядром профессиональной компетенции специалиста по социальным коммуникациям.

Курс опирается на знания студентами общих основ психологии, психолингвистики, культурологи.

Требования к знаниям и умениям студентов

В результате изучения дисциплины студенты должны:

а) знать:

- общие закономерности социально-психологические механизмы, лежащие в основе построения имиджа

- глубинные процессы, детерминирующие социальное влияние образа на поведение людей

б) уметь выполнять:

- формирование своего имиджа и имиджа организации

- использовать символическую информацию для воздействия на массового коммуниканта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: