1. Эффективный фандрейзинг в менеджменте социокультурного центра (КДУ).
2. Перспективные системы управления персоналом культурно-досуговых учреждений (социально-культурных центров).
3. Бизнес-планирование в менеджменте учреждений социокультурной сферы.
4. Эффективные стратегии в менеджменте культурно-досугового учреждения (социально-культурного центра): разработка, выбор, выполнение, оценка эффективности.
5. Рекламный менеджмент учреждений социально-культурного профиля: необходимость и возможность осуществления, организация деятельности, участие его специалистов в управленческом решении руководства организации.
6. Организационная культура персонала учреждений социально-культурного профиля: возможность изменения, формирование и освоение сотрудниками влияния на результативность основной деятельности.
7. Стратегия социокультурного развития региона: необходимость и возможность, цели разработки, разработка и экспертные оценки, процесс выполнения.
8. Управление инновационным проектом в менеджменте социокультурного центра.
|
|
9. Эффективные методы мотивации в менеджменте социокультурного центра.
10. Этикет и культура предпринимательства.
11. Проект мероприятий по организации новых форм услуг туристической фирмы.
12. Маркетинговый отдел социокультурного центра: структура, функциональные и должностные обязанности руководителя и персонала, планирование и оценка результатов деятельности, значение для эффективного менеджмента организации.
13. Концепция социально-культурного маркетинга.
14. Менеджмент и постановочная деятельность продюсера.
15. Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики региона.