Предисловие

Седова Н. А.

СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Учебное пособие

ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие…………...………………………………………………….……….....  
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….................................  
Глава 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»………………………………………………...……….  
1.1. Определение сущности понятия «связи с общественностью»…………………………………………………………….……………..……..  
1.2. Общественность и общественное мнение в сфере связей с общественностью…………………………………………………………………………………...  
Резюме………………………………………………………………...………………  
Вопросы и задания для самоконтроля ………………………………...……………  
Глава 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ…….  
2.1. История развития связей с общественностью. Мировой опыт………………………………………………………………………...…………  
2.2. История развития связей с общественностью. Российский опыт………………………………………………………………………………...…  
Резюме……………………………………………………………………………...…  
Вопросы и задания для самоконтроля …………………………………………..…  
Глава 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ……………………………………………………..…...  
Резюме……………………………………………………………………………...…  
Вопросы и задания для самоконтроля …………………………………………..…  
Глава 4. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ………………………………………………………….  
4.1. Виды информационно-новостных текстов в сфере связей с общественностью…………………………………………………….……………………………..  
4.2. Специальные события в сфере связей с общественностью…………………..  
4.3. Выставочные мероприятия как форма связей с общественностью………………………………………………………………………………...…  
Резюме………………………………………………………………………………...  
Вопросы и задания для самоконтроля …………………………………………...…  
Глава 5. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ПР-КАМПАНИИ………………………...  
Резюме…………………………………………………………………………...……  
Вопросы и задания для самоконтроля ……………………………………..………  
Глава 6. УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕМ………………………………...…………  
6.1. Введение в имиджелогию....................................................................................  
6.2. Структура корпоративного имиджа……………………………………...…….  
Резюме………………………………………………………………………...………  
Вопросы и задания для самоконтроля ………………………………………...……  
Глава 7. УПРАВЛЕНИЕ КРИЗИСОМ…………………………………………...  
Резюме………………………………………………………………………………...  
Вопросы и задания для самоконтроля ……………………………………...………  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..  
Библиографический список…………………………………………………...…….  
Словарь терминов………………………………………………………………...….  
Алфавитно-предметный указатель…………………………………...……………..  

Предисловие

Курс «Связи с общественностью» является одним из важных в системе подготовки специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма, а также экономики. Цель преподавания дисциплины – сформировать у будущих менеджеров по туризму и гостиничному делу, экономистов и управляющих предприятием представление о связях с общественностью как одной из наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро расширяющейся сфере маркетинговых коммуникаций. К задачам преподавания дисциплины относятся следующие: познакомить с основными теоретическими понятиями данного курса; представить основные направления и формы деятельности по связям с общественностью; освоить инструменты, методы, способы осуществления деятельности по связям с общественностью; сформировать профессиональные навыки по подготовке и проведению ПР-кампаний.

В соответствии с поставленными целью и задачами в учебном пособии последовательно освещаются основы истории, теории, методики и практики связей с общественностью. Теория определяет сущность, основные направления и формы деятельности по связям с общественностью. Методика освещает порядок подготовки и проведения мероприятий по связям с общественностью. Овладение теорией и методикой в совокупности способствует формированию профессиональных навыков будущих специалистов.

Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту. Количество и последовательность тем определены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Связи с общественностью» и учебным планом. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения. Курс «Связи с общественностью» опирается на преемственные отношения с такими учебными дисциплинами, как «Маркетинг», «Менеджмент», «Речевая коммуникация», «Политология».

Большую помощь студенту в его самостоятельной работе по данной дисциплине окажут вопросы и задания для самоконтроля, список литературы, словарь терминов и алфавитно-предметный указатель.

Изучение материала, содержащегося в учебном пособии, позволит будущим специалистам свободно и уверенно действовать в условиях современной реальности.

Н. А. Седова



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: