Тема. 1. Гимнастика как спортивно-педагогическая дисциплина

Поиск и конспектирование литературных источников по дисциплине «Гимнастика».

Цель. Воспитание самодисциплины, уверенности в своих способностях.

Задачи. Получить сведения об учебной дисциплине (предмете); научиться работать с литературными источниками и анализировать собранный материал.

Учебное задание. Из конспектов лекций, учебников, методической литературы сделать выписки самой существенной информации (лучше в специально заведенных карточках): исторический обзор о дисциплине «Гимнастика ». Обратить особое внимание на свежую, актуальную информацию, ориентированную на педагога-практика. Зафиксировать в карточках фамилию автора, название материала и источника, издательство, год, страницу.

Форма контроля. Тестирование. Контрольная работа. Проверка и оценка ведущим преподавателем.

Тема 2, 3, 4. Гимнастическая терминология. Места занятий гимнастикой и оборудование спортивных залов. Исторический обзор развития гимнастики.

Поиск и конспектирование литературных источников по дисциплине «Гимнастика».

Цель. Овладение основными знаниями развития и становления гимнастики в мире и в России.

Задачи. Получить сведения об учебной дисциплине (предмете); научиться работать с литературными источниками и анализировать собранный материал.

Учебное задание. Из конспектов лекций, учебников, методической литературы сделать выписки самой существенной информации (лучше в специально заведенных карточках): исторический обзор о дисциплине «Гимнастика », о местах занятий по дисциплине, о терминологии, о структуре двигательных действий и их технике, об организации и управлении занимающимися, о последовательности и методических приемах обучения. Обратить особое внимание на свежую, актуальную информацию, ориентированную на педагога-практика. Зафиксировать в карточках фамилию автора, название материала и источника, издательство, год, страницу.

Форма контроля. Терминологический диктант. Контрольная работа. Проверка и оценка ведущим преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: