Стратегия и тактика сообщений

Разработка рекламной кампании состоит из нескольких определенных этапов. На первом этапе менеджер по рекламе должен выяснить, что означает реклама для рек­ламодателя — путь к прибылям, формирование чувств покупателей или индивидуаль­ности торговых марок, и определить содержание рекламного обращения (сообщения). Назовем это стратегией сообщения, которая подробно рассмотрена в части JII книги. После определения содержания рекламного сообщения необходимо принять наилуч­шие и наиболее эффективные решения для доведения его до аудитории в нужном ви­де. Эти исполнительные решения, такие как выбор формы представления, использо­вание юмора, запугивания или других оттенков, выбор особых форм изображений и т.п., будем называть тактикой сообщения. В части IV книги обсуждаются указанные тактики, а также другие аспекты реализации сообщения: тестирование и рекламное производство, а также процесс взаимодействия клиента с рекламным агентством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: