Новости и редакционные материалы в медиасредствах

В 1985 году очень популярными стали куклы из лоскутков (Cabbage Patch Dolls). Это произошло после того, как по кабельному и местному телевидению и по радио в недельных новостях рассказали трогательную историю о том, как первая леди США Нэнси Рейган (Nancy Reagan) подарила такие куклы двум корейским девочкам, гос­питализированным в кардиологическом отделении. Новые товары различных видов — от автомобилей марки Taurus фирмы Ford до заменителей жира типа Simplesse — дос­тигли очень высоких уровней известности своих марок благодаря удачному освеще­нию их в новостях еще до начала связанных с ними рекламных кампаний. Для созда­ния имиджа индустриального лидерства многие деятели рынка от промышленности интенсивно публикуют в отраслевых журналах статьи, в которых фигурируют имена высшего управленческого персонала этих фирм.

Событийный и спортивный маркетинг

Отец современных связей с общественностью, Эд Бернейс (Ed Bernays) совершил в свое время огромный переворот в рекламе фирмы General Electric, организовав празд­нование 50-й годовщины изобретения Эдисоном лампочки таким образом, что то­гдашний президент США Герберт Гувер (Herbert Hoover) и миллионы других людей одновременно включили электрические "огни" после сигнала, поданного диктором радиовещательной корпорации NBC. Фирма Budweiser выступила спонсором турне ан­самбля Rolling Stones, а фирма Pepsi сделала то же самое для Майкла Джексона (Michael Jackson), благодаря чему их концерты прошли с огромным успехом. Часто кино на определенных условиях содействует продвижению компаний быстрого пита­ния (и не только их). Табачные компании спонсируют спортивные события, наподо­бие теннисного турнира Virginia Slims и гонок Winston Cup NASCAR. В настоящее время на некоторых спортивных мероприятиях многим спортсменам платят за то, что эни носят одежду с символикой спонсирующих компаний.

Спонсирование спортивных соревнований и важных событий, например праздно­вания столетия Статуи Свободы или мини-марафона для женщин L'eggs 10K, — это многомиллиардный бизнес, привлекающий собственные специализированные фирмы. Эчевидно, при этом ключевым моментом является соответствие между спонсируемым:обытием и имиджем и репутацией самого спонсора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: