Принятие решения о покупке товара-новинки

Новинка - это товар, услуга, идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое, т.е. товар существует некоторое время на рынке, но нас интересует, как потребители узнают о нем впервые и решают, стоит ли его воспринимать. Восприятие в данном случае можно определить как решение потребителя стать регулярным пользователем товара.

Этапы процесса восприятия. Процесс восприятия товара-новинки состоит из пяти этапов:

1. Осведомленность. Потребитель знает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации.

2. Интерес. Потребитель стимулирован на поиски информации о новинке.

3. Оценка. Потребитель решает, имеет ли смысл приобретать новинку.

4. Проба. Потребитель опробует новинку в небольших масштабах, чтобы составить более полное представление о ее ценности.

5. Восприятие. Потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой.

19. Факторы, оказывающие влияние на покупателей.

Факторы, оказывающие влияние на покупателейтоваров промышленного назначения

В процессе принятия решения о закупках на поведение покупателей товаров промышленного назначения оказывает влияние четыре основные группы факторов.

Факторы окружающей среды.

уровень первичного спроса, экономическая перспектива и стоимость получения займов.

условия поставок, темпы научно-технического прогресса, политические события и деятельность конкурентов.

Факторы особенностей организации

цели, политику, методы работы и внутриорганизационные системы.

Факторы межличностных отношений

интересами, полномочиями, статусом, умением поставить себя на место клиента и умением убеждать.

Личностные факторы

возраста, образования, должности, типа личности, культурного уровня, готовности пойти на риск.

20. Понятие товара в маркетинге.Классификация товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: