Что должен знать каждый офицер о своем подчиненном:
1) Фамилию, имя, отчество;
2) Год рождения;
3) Национальность;
4) Род занятий до военной службы;
5) Семейное положение;
6) Успехи и недостатки в боевой подготовке;
7) Деловые и морально-психологические качества.
Анализ документов
Работа с документами - это важная, ответственная и достаточно трудоемкая деятельность, в процессе которой вырабатывается предварительное представление о военнослужащем.
Анализируются документы личного дела:
- автобиография;
- карта профессионального психологического отбора;
- анкеты;
- характеристики;
- также различные справки, заявления, отзывы, дневники, письма, фотографии и т.д.
Предметом изучения должны стать:
- социальное происхождение, принадлежность к определенной этнической группе, территориальной общности (село, небольшой, крупный или средний город), профессиональной категории;
- особенности непосредственного социального окружения - в семье, школе, производственном коллективе, среди сверстников и друзей;
|
|
- содержание наиболее предпочитаемой и доступной информации, поступающей из источников, находящихся за пределами ближайшего окружения, посредством чтения книг, газет, журналов, просмотра телепередач, кинофильмов, бесед с людьми определенных интересов, склонностей и способностей;
- основные события биографии человека, с которыми связаны наиболее кардинальные перестройки индивидуальных особенностей, изменения направления и темпа развития его личности.
Если информации в документах не достаточно, то следует дополнительно запросить интересующие данные с места работы или учебы из отделения милиции, от родителей.