Исходные данные. Мясоперерабатывающая компания Canada Packers Limited учреждена в 1927 году как общество с ограниченной ответственностью

Мясоперерабатывающая компания Canada Packers Limited учреждена в 1927 году как общество с ограниченной ответственностью. На данный момент компания выпус­кает множество самых разнообразных продуктов, одним из которых и является лярд Tenderflake. Лярд представляет собой продукт переработки свинины и выпускается всеми крупными мясокомбинатами Канады, поскольку подобное производство повы­шает коэффициент использования сырья.

До 1970 года лярд, производимый компанией Canada Packers, распространялся та­ким же образом, как и все остальные мясные продукты этой компании. Фирма Canada Packers разделила всю территорию Канады на пять регионов, каждый из кото­рых обслуживался своим собственным мясокомбинатом, который никак не зависел от других предприятий фирмы. Директор каждого из заводов самостоятельно устанавли­вал цены на свою продукцию и руководил работой отдела сбыта, который обращался непосредственно ко всем гастрономическим и бакалейным магазинам соответствую­щего региона. Компания в целом не вела интенсивной рекламы жира Tendernake, по­скольку предполагалось, что его низкая стоимость и наличие персональных контактов с представителями супермаркетов и оптовых покупателей пищевых продуктов дос­таточно важный фактор для обеспечения его сбыта. „,„,-.,-.

В 1969 году у высших руководителей компании Canada Packers сформировалось мнение о том, что производимые компанией фасованные товары в рамках подо децентрализованной структуры не обеспечивают получение максимально ВОЗМ0*" прибыли. В 1970 году было создано Управление бакалейно-гастрономических ПР°^ тов (Grocery Products Division), в котором к 1973 году была сосредоточена вся nP°MJ" " ственно-сбытовая деятельность по таким категориям товаров, как шортенинг < к/, Добавляемый в тесто для рассыпчатости. - Прим. перев.), маргарин, лярд, ™ консервы, сыры, мыло, корм для домашних животных, арахисовое масло и с ^

арахис. За каждым наименованием товара был закреплен собственный менедж у,^ обязанности которого входила разработка стратегии производства, а также кон р производством и сбытом соответствующего изделия.

ВНИМАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: