Процедура обработки жалоб

Процедура обработки жалоб состоит из нескольких этапов:

·Поданные посетителями сайта сообщения фильтруются на предмет спама;

·Специалисты Роскомнадзора фиксируют заявления о потенциально неприемлемых сайтах;

·Заявки направляются для получения экспертного заключения о наличии нарушений;

·Ресурс вносится в реестр;

·Хостинг-провайдерам этих сайтов направляется уведомление.

Если жалоба на ресурс будет принята, то сайт может быть заблокирован в течение шести дней от даты жалобы:

·сутки на передачу запроса от Роскомнадзора в уполномоченный орган;

·сутки на рассмотрение обращения уполномоченным органом и направление ответа оператору реестра;

·трое суток на удаление контента владельцем ресурса или блокировку страницы хостинг-провайдером;

·сутки на блокировку страницы оператором связи, если запрещённую информацию не уберут владельцы и не заблокируют интернет-провайдеры.

После удаления запрещённого контента ресурс будет исключён из реестра.

Примеры 2013-2014:

·8 февраля — сайт Lj.rossia.org был включён в реестр запрещённых сайтов. Впоследствии исключён после мер, принятых администрацией сервиса.

·5-8 апреля — стало известно, что в реестр внесены 12 статей русской Википедии и статьи английской Википедии. По состоянию на 1 ноября 2013 года, в реестре оставалось 4 статьи русской Википедии.

·24 мая — социальная сеть «ВКонтакте» была внесена в реестр из-за того, что в сети вновь разместили фотографии, попадающие под определение «детской порнографии». Первым доступ к соцсети заблокировал провайдер «ТТК-Чита». Чуть позже в Роскомнадзоре заявили, что соцсеть была внесена в реестр ошибочно.

·10 июля 2014 года по решению Октябрьского районного суда города Пензы в реестр запрещенных сайтов была внесена спортивная энциклопедия sportswiki.ru за пропаганду наркотиков. Иск был подан генеральным директором ООО "Парафарм".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: