Я бегу, бегу, бегу, Один ребенок выполняет легкий
Колокольчик я несу. Бег, неся колокольчик.
Колокольчик в руки дам Передает колокольчик тому ребенку,
И на место сяду сам. Около которого останавливается,
И садится на его место.
В результате предложенных упражнений у ребенка быстрее вырабатывается слуховое внимание, лучше укрепляется память. Музыка и речь, взаимно дополняя друг друга, создают яркий эмоциональный образ, который легко воспринимается и запоминается детьми.
Некоторые затруднения, связанные у детей с неумением сочетать свои движения с ритмом музыкального произведения, могут быть устранены благодаря многократному показу и объяснениям. Но есть более легкий путь — это введение рифмованного текста, который отражает содержание движений. Так, пропевая текст, дети гораздо легче усваивают упражнение и хорошо запоминают его.