Ритмическое упражнение «Молотки»

Дети изображают удары молотков – большого и маленького кулачками с одновременным проговариванием стихотворения:

Вот большой молоток:

Ток – ток, ток – ток. (попеременные удары кулачками друг о друга)

Вот и крошка – молоточек:

Точек – точек, точек – точек.

(попеременные удары кулачками друг о друга)

Раздается громко стук:

Тук – тук – тук – тук.

(попеременные удары кулачками друг о друга)

Ритмическая игра «Падают листья».

Детям предлагается ритмо – схема из зеленых и красных листьев. Объясняется, что зеленые листья падают быстрее, красные – медленнее. При этом листья поют песенку: «П – п – п».

Ведущий показывает ряд падающих листьев (красных или зеленых), а дети выполняют редкие либо частые шлепки по коленям со звуком П.

Ритмическое упражнение «Туча».

Детям предлагается изображение большой и маленькой тучек. Ведущий объясняет, что тучи очень расстроены и сейчас начнут плакать. Дети должны изобразить, как плачут тучки.

Ведущий проговаривает слова стихотворения, дети заканчивают каждый обозначенный отрывок хлопками по коленям или в ладоши.

Плакала большая туча:

- До чего я невезуча…

Кап – кап – кап – кап – кап…

(поочередные хлопки ладонями по коленям)

Горевала на крылечке маленькая тучка:

- Кап – кап – кап – кап – кап…

(одновременные хлопки ладонями по коленям)

Тучки плакали у леса,

А потом совсем исчезли:

- Кап – кап – кап – кап. (хлопки в ладоши)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: