Организация вахты

17. При определении состава вахты на ходовом мостике, который может включать соответ­-
ствующих лиц рядового состава, должны, среди прочего, учитываться следующие факторы:

1) непрерывное присутствие вахтенного персонала на ходовом мостике;

2) состояние погоды, видимость, а также светлое или темное время суток;

3) близость навигационных опасностей, которые могут потребовать от вахтенного по­-
мощника выполнения дополнительных штурманских обязанностей;

4) использование и техническое состояние навигационных средств, таких как радио­-
локатор или электрорадионавигационные средства, а также любого иного оборудо­-
вания, влияющее на безопасность плавания;

5) наличие на судне автоматического рулевого управления;
6} несение на судне радиовахты;

7) органы управления машинным отделением с периодически безвахтенным обслужи­-
ванием, сигнализация и индикаторы, предусмотренные на мостике, процедуры их
использования и ограничения; и

8) любые необычные требования во время несения ходовой навигационной вахты, ко­-
торые могут быть вызваны особыми обстоятельствами эксплуатации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: