Изображение младенцев и маленьких детей в иллюстрациях к рекламе всегда очень выгодно, если оно обоснованно. Если это уловка, рассчитанная только на то, чтобы привлечь внимание» читатель сочтет, что его пытаются обмануть. Нужно обосновать присутствие ребенка на фотографии. Вряд ли изображение милого дитяти уместно в рекламе бухгалтерской фирмы. Однако представим себе иллюстрацию, на которой этот же ребенок изображен внутри здания фирмы, как будто он — один из клиентов. Если сопроводить подобную иллюстрацию подписью: "Правильно посчитаем налоги всем от мала до велика", то получится реклама, которая может расположить к себе многих,
9. Животных тоже любят
Кошки и собаки могут также сослужить хорошую службу, но опять же их присутствие должно быть как-то оправданно. Спрос на ваш товар никак не увеличится, если просто поместить в рекламное объявление фотографию симпатичного щенка.
Интересный фон делает товар привлекательнее
Можно оживить даже самый, казалось бы, неинтересный предмет, если сфотографировать его на заманчивом и необычном фоне. Фон может также передать нечто важное и особенное в продукте или услугах, которые вы рекламируете. Например, фотография флакона с воском для панировки машины сама по себе не очень интересна. Но флакон, изображенный на багажнике отполированной до блеска машины, которая стоит радом со старинным особняком, выглядит совершенно по-другому. Такая фотография вызывает интерес и даже навевает некоторые романтические ассоциации,
|
|
Фотографии запоминаются лучше, чем иллюстрации
При сопоставлении фотографии и иллюстрации, становится очевидно, что фотографии вызывают больший интерес, лучше запоминаются, им больше доверяют. Люди воспринимают фотографии как изображения реальных предметов и ситуаций. Однако использование иллюстраций предпочтительнее, если нужно показать какие-то детали.
Использовать ли цветные изображения?
Хотя цветные фотографии и иллюстрации привлекают читателей, они вызывают меньше доверия (черно-белые изображения, как в газете, привычнее) и требуют гораздо больших затрат. Каждый дополнительный цвет притягивает большее внимание читателей, но прежде чем решиться на использование цвета, попробуйте оценить, окупятся ли расходы. Лучше дать дополнительный цвет в рамку, а не в саму фотографию.