Дети нравятся всем

Изображение младенцев и маленьких детей в иллюстрациях к рекламе всегда очень выгодно, если оно обоснованно. Если это уловка, рассчитанная только на то, чтобы привлечь внимание» читатель сочтет, что его пытаются обмануть. Нужно обосновать присутствие ребенка на фотографии. Вряд ли изображение ми­лого дитяти уместно в рекламе бухгалтерской фирмы. Однако представим себе иллюстрацию, на которой этот же ребенок изображен внутри здания фирмы, как будто он — один из кли­ентов. Если сопроводить подобную иллюстрацию подписью: "Правильно посчитаем налоги всем от мала до велика", то по­лучится реклама, которая может расположить к себе многих,

9. Животных тоже любят

Кошки и собаки могут также сослужить хорошую службу, но опять же их присутствие должно быть как-то оправданно. Спрос на ваш товар никак не увеличится, если просто поместить в рек­ламное объявление фотографию симпатичного щенка.

Интересный фон делает товар привлекательнее

Можно оживить даже самый, казалось бы, неинтересный пред­мет, если сфотографировать его на заманчивом и необычном фоне. Фон может также передать нечто важное и особенное в продукте или услугах, которые вы рекламируете. Например, фотография флакона с воском для панировки машины сама по себе не очень интересна. Но флакон, изображенный на ба­гажнике отполированной до блеска машины, которая стоит радом со старинным особняком, выглядит совершенно по-другому. Такая фотография вызывает интерес и даже навевает некоторые романтические ассоциации,

Фотографии запоминаются лучше, чем иллюстрации

При сопоставлении фотографии и иллюстрации, становится очевидно, что фотографии вызывают больший интерес, луч­ше запоминаются, им больше доверяют. Люди воспринимают фотографии как изображения реальных предметов и ситуа­ций. Однако использование иллюстраций предпочтительнее, если нужно показать какие-то детали.

Использовать ли цветные изображения?

Хотя цветные фотографии и иллюстрации привлекают чи­тателей, они вызывают меньше доверия (черно-белые изображения, как в газете, привычнее) и требуют гораздо больших затрат. Каждый дополнительный цвет притягива­ет большее внимание читателей, но прежде чем решиться на использование цвета, попробуйте оценить, окупятся ли расходы. Лучше дать дополнительный цвет в рамку, а не в саму фотографию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: