Если ваша зубная паста делает зубы белее — покажите на иллюстрации широкую белозубую улыбку. Ваш продукт помогает сбросить лишний вес? Покажите стройных людей. Покажите конечный результат, т.е. то, что люди получат благодаря использованию вашего продукта или услуги.
5.Используйте прием "до-и-после"
Чаще всего этот прием используется для рекламы продуктов, помогающих избавиться от избыточного веса. Но его можно использовать, например, и для рекламы предприятия по покраске автомобилей. На одной фотографии ("до") покажите машину до покраски — старую, грязную и ржавую. Рядом поместите изображение "после", на которой машина после покраски выглядит почти как новая. Это один из самых популярных и эффективных видов рекламных иллюстраций.
6. В рекламе, предназначенной для людей, которые "молоды душой и телом", хорошо смотрятся комиксы
У читателей газет и журналов юмористические разделы пользуются неизменной любовью. Проиллюстрируйте свою рекламу1 забавными рисунками, и она понравится людям. Много лет назад был проведен опрос позволивший выяснить, какой из газетных
|
|
разделов наиболее популярен среди читателей. Кто-то жаловался на то, что в некоторых выпусках газет нет спортивнък обозрений. Кто-то был недоволен отсутствием передовиц. Но почти все читатели возмущались, если из газеты исчезали комиксы.
Иллюстрация всегда должна сопровождаться текстом
Увидев фотографию или рисунок, люди ищут под ними краткую поясняющую подпись. Текст под иллюстрацией стал настолько привычным, что уже является частью читательского ожидания. В свою очередь подпись увеличивает и ваши возможности как продавца. Фотографию машины после покраски можно сопроводить такой надписью.- "Машина выглядит совсем как новая, потому что она была покрашена в фирме "Соорег Саг Ратгсга", Хьюстон".