Ваши фотографии и иллюстрации не должны оставлять читателей равнодушными. Увидев что-то интересное и необычное, они скажут себе: "Ну-ка, посмотрим, что здесь хакое?" и захотят познакомиться с самим текстом рекламного объявления.
14. Людям интересны люди
Нужно постараться, чтобы в иллюстрациях к вашей рекламе были задействованы люди. Получится интереснее, если они будут что-то делать, причем изображение одного человека,
который собирается что-то сделать, предпочтительнее изображения большого количества людей,
Поколейте ваше лицо
Если вы в своем бизнесе часто контактируете с людьми, пусть в рекламном объявлении будет ваш портрет. Допустим, ваше предприятие занимается организацией презентаций. Услуги вашей фирмы и конкретного лица, устраивающего презентации, являются товаром, поэтому портрет этого человека будет рекламой фирмы. Людям нравится знать, с кем они имеют дело. Однако не нужно помещать свой портрет в рекламу из честолюбивых соображений. Главная задача рекламы — продать, и ваша фотография должна служить этой же цели.
|
|
Поместите заголовок под иллюстрацией
Помня о том, что люди привыкли читать подписи к иллюстрациям, поместите заголовок под картинкой или фотографией. Если заголовок располагается сверху, под графическим изображением должна располагаться отдельная подпись*
17. Используйте одну главную иллюстрацию
Одна большая интересная иллюстрация может успешно привлечь внимание читателей, побудить их прочесть текст рекламы. Две иллюстрации меньшего формата помогут в демонстрации товара или услуги. Однако слишком большое количество графических изображений отвлечет и запутает читателя, не вызовет у него интерес.
Завоюйте внимание целевой аудитории
Используйте иллюстрацию или фотографию, с которой целевой рынок будет вас прочно ассоциировать. Если вы рекламируете услуги массажиста, разместите в рекламе фотографию человека, который избавился от болей в спине благодаря вашему массажу. Привлекать внимание — не самоцель. Обратитесь с помощью иллюстрации к своей аудитории, иначе использование иллюстрации превратится в бесполезную трату денег.
19. Будьте проще!
Если вы продаете обувь — покажите на иллюстрации обувь. Не стремитесь быть слишком умным или изобретательным. Тот, кому нужна обувь, будет искать объявления исключительно о продаже обуви.