Вызовите любопытство

Ваши фотографии и иллюстрации не должны оставлять чита­телей равнодушными. Увидев что-то интересное и необычное, они скажут себе: "Ну-ка, посмотрим, что здесь хакое?" и захо­тят познакомиться с самим текстом рекламного объявления.

14. Людям интересны люди

Нужно постараться, чтобы в иллюстрациях к вашей рекламе были задействованы люди. Получится интереснее, если они будут что-то делать, причем изображение одного человека,

который собирается что-то сделать, предпочтительнее изоб­ражения большого количества людей,

Поколейте ваше лицо

Если вы в своем бизнесе часто контактируете с людьми, пусть в рекламном объявлении будет ваш портрет. Допустим, ваше предприятие занимается организацией презентаций. Услуги вашей фирмы и конкретного лица, устраивающего презента­ции, являются товаром, поэтому портрет этого человека бу­дет рекламой фирмы. Людям нравится знать, с кем они имеют дело. Однако не нужно помещать свой портрет в рекламу из честолюбивых соображений. Главная задача рекламы — про­дать, и ваша фотография должна служить этой же цели.

Поместите заголовок под иллюстрацией

Помня о том, что люди привыкли читать подписи к иллюст­рациям, поместите заголовок под картинкой или фотографи­ей. Если заголовок располагается сверху, под графическим изображением должна располагаться отдельная подпись*

17. Используйте одну главную иллюстрацию

Одна большая интересная иллюстрация может успешно при­влечь внимание читателей, побудить их прочесть текст рекла­мы. Две иллюстрации меньшего формата помогут в демонст­рации товара или услуги. Однако слишком большое количе­ство графических изображений отвлечет и запутает читателя, не вызовет у него интерес.

Завоюйте внимание целевой аудитории

Используйте иллюстрацию или фотографию, с которой це­левой рынок будет вас прочно ассоциировать. Если вы рек­ламируете услуги массажиста, разместите в рекламе фото­графию человека, который избавился от болей в спине бла­годаря вашему массажу. Привлекать внимание — не само­цель. Обратитесь с помощью иллюстрации к своей аудито­рии, иначе использование иллюстрации превратится в бес­полезную трату денег.

19. Будьте проще!

Если вы продаете обувь — покажите на иллюстрации обувь. Не стремитесь быть слишком умным или изобретательным. Тот, кому нужна обувь, будет искать объявления исключительно о продаже обуви.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: