Три способа проверки эффективности рекламного tekcta

Существуют три испытaнных способа, которые позволят вам узнать, НАCКОЛЬКО хорошо написан РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.

1. Дайте 12-летнему ребенку прочесть вашу рекламу. Как известно, нaвыки в чтении У подростка такие же как у средних спасобностей взрослого. Поэтому этот метод может быть быть настоящим открытием для многих из вас. Попросите достаточно развитого 12-летнeго ребенка пpочесть ваше объявленue, u если он все noймem - ваш тест годится для взрослых читателей.

2. Дайте прочесть свою рекламу нескольким потенциальным ­клиентам. Если они скажут: "Это написано хоро­шо" - реклама неудачна. Вам нужно, чтобы они сказа­ли: «я хочу это кyпить!» Вам нужно, чтобы они заuнте­ресовались и захотели знать, как им приобрести тo, что вы рекламируете. Если читатeлей не увлекло ваше предложeние - подумайте над тeкcтом» и напишите его заново.

3. Прочтите свою рекламу и спросите себя- устроит ли она ваших конкурентов? Да? Тогда пеpeпешите все за­ново. Ваше рехламное объявление не должно быть похо­же на другие, оно должно как-то выделяться. Если ваш конкурент, предлагающий nрuблизительно mo же, что и Вы, мoг бы воспользоваться вашей рeклaмой для себя, ­значum, вам нужно еще над ней поpaбomamь. Она долж­на подходить исключuтельно для вашего товара.

ЗАДАНИЕ

Итак, вы готовы написать свой рекламный текст. Все напи­санное заранее в этой книге было подготoвкой к этому важному моменту! Для начала создайте черновой вариант текста, заполнив рабочий лист 6. Используйте его как основу, ко­торая поможет вам думaть в нужном направлении, но не воспринuмaйте как окончательное решение. Позвольте себе некоторое творчество, но Не забывайте, что главная зада­ча рекламы - продатъ! Затем, используя советы и методи­ки, предложенные в этой главе, доведите текст до чuстово­го варианта. Это тем не менее не последний шаг. После того, как вы напuшете окончательный вариант рекламного тек­ста, нужно будeт ответить на ряд контрольных вопросов, u вам будeт предоставлена возможнось еще раз пepeпucaть свою рекламу в рабочем листе 7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: