Существуют три испытaнных способа, которые позволят вам узнать, НАCКОЛЬКО хорошо написан РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
1. Дайте 12-летнему ребенку прочесть вашу рекламу. Как известно, нaвыки в чтении У подростка такие же как у средних спасобностей взрослого. Поэтому этот метод может быть быть настоящим открытием для многих из вас. Попросите достаточно развитого 12-летнeго ребенка пpочесть ваше объявленue, u если он все noймem - ваш тест годится для взрослых читателей.
2. Дайте прочесть свою рекламу нескольким потенциальным клиентам. Если они скажут: "Это написано хорошо" - реклама неудачна. Вам нужно, чтобы они сказали: «я хочу это кyпить!» Вам нужно, чтобы они заuнтересовались и захотели знать, как им приобрести тo, что вы рекламируете. Если читатeлей не увлекло ваше предложeние - подумайте над тeкcтом» и напишите его заново.
3. Прочтите свою рекламу и спросите себя- устроит ли она ваших конкурентов? Да? Тогда пеpeпешите все заново. Ваше рехламное объявление не должно быть похоже на другие, оно должно как-то выделяться. Если ваш конкурент, предлагающий nрuблизительно mo же, что и Вы, мoг бы воспользоваться вашей рeклaмой для себя, значum, вам нужно еще над ней поpaбomamь. Она должна подходить исключuтельно для вашего товара.
|
|
ЗАДАНИЕ
Итак, вы готовы написать свой рекламный текст. Все написанное заранее в этой книге было подготoвкой к этому важному моменту! Для начала создайте черновой вариант текста, заполнив рабочий лист 6. Используйте его как основу, которая поможет вам думaть в нужном направлении, но не воспринuмaйте как окончательное решение. Позвольте себе некоторое творчество, но Не забывайте, что главная задача рекламы - продатъ! Затем, используя советы и методики, предложенные в этой главе, доведите текст до чuстового варианта. Это тем не менее не последний шаг. После того, как вы напuшете окончательный вариант рекламного текста, нужно будeт ответить на ряд контрольных вопросов, u вам будeт предоставлена возможнось еще раз пepeпucaть свою рекламу в рабочем листе 7.