Услуги копирайтера

Поскольку сочинительство, возможно, не является одним из ваших талантов, вы можете прибегнуть к услугам копирайте­ра - автора рекламных текcтoв. Но как выбрать подходящего человека? И для чего вы его ищете? Если у вас есть свой соста­витель рекламы, соответствует ли он вашим требованиям? Если да - почему вы в эТом уверены? Если нет - как вам най­ти хорошего копирайтера для своего малого бизнеса?

Как узнать, что вам нужно? Приводим некоторые советы, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Опыт в рекламе рассылки товаров по пoчтe

Служба "товары - почтой" поистине безжалостна: вы тратите деньги на рекламу, но не можете знать наверняка, купят у вас что-нибудь или нет. Не имеет смысла рассуждать: "Реклама пригодилась нам для создания положительного имиджа".

Ваш копирайтер дoлжeн иметь внушительный послужной список успешной реализации товаров посредсгвом почтовых рассылок. Очень много копирайтеров, работающих в реклам­ных агентствах, не имеют НИКАКОГО опыта в рекламе "това­ры - почтой". Они, возможно, получили большое количество призов за свои способности и таланты, но если их реклама не приносит конкретных результатов, они вам скорее всего Не подходят.

Знание психологии

Хороший копирайтер разбирается в поведении людей вооб­ще и покупателей, в частности. Необходимо представлять себе, что люди думают, чтобы убедить их что-либо у вас купить. По своей мотивации покупатели могут быть совершенно непо­хожи друг на друга. Опытный копирайтер знает об этом и пользуется этим знанием в своей работе. Хороший ПСИХОТЕРАПЕВТ­ может помочь своему пациенту, потому что понимает его внутренний мир, некоторую "схему представлений", Так и ваш копирайтер, имея опыт работы, где нужно практическое применение психологических знаний (желательно опыт Не­посредственной работы с людьми), сможет помочь покупате­лям. Поскольку специалиста с таким образованием и опытом найти очень трудно, постарайтесь найти человека, создавав­шего рекламу для различных групп населения.

Хотя считается, что поведение людей определяется несколькими основными инстинктами (стремление к власти, деньги, секс), конкретные механизмы, которые запускают эти эмоции, у всех различны. Хороший копирайтер знает и об этом и умеет этим пользоваться. В одной статье в "Printers' Ink" за 1895 год говорилось: "Возможно, когда мы станем просве­щеннее, авторы рекламных текстов, равно как и учителя, бу­дут изучать психологию".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: