Задание. После тoго, как вы закончите редактuровать свой реклам­ный текст, ответьте на контрольные вопросы

После тoго, как вы закончите редактuровать свой реклам­ный текст, ответьте на контрольные вопросы.

Koнтpольныe вопросы по рекламному тексту:

Написав и отредактировав свой первый черновик, используйте эти конт­рольные вопросы, чтобы проверить, насколько действенна ваша реклама.

1. Способна ли ваша реклама с самого начала вызвать большой читатель­ский интepec? Вызывает ли ваша реклама у читателя удивление, ощу­щение новизны?

2. Читается ли ваш рекламный текст на одном дыхании - легко и сво­бодно, вызывая при этом желание купить рекламируемый товар или услугу? Или ваш текст скучен?

5. Разгoвариваете ли вы на одном языке с читателями? Написан ли ваш текст нa языке, близком читателям по стилю?

4. Можно ли сказать, что ваша реклама привлекательно оформлена: дос­таточно ли коротки слова, предложения и абзацы? Используются ли маркеры, подзаголовки и другие средства оформления?

5. Можно ли сказать, что ваш текст предупреждает все возражения и от­вечает на все вопросы? Приводятся ли все возможные доводы в пользу вашего предложения?

6. Убедителен ли ваш рекламный текст и вызывает ли он доверие у читате­лей благoдаря приведенным отзывам, гapaнтиям и различным подробно­cтям? Нли читатель все-таки отнесется к этой информации скептически?

7. Заканчиивается ли ваша реклама словами, убеждающими читателя предпринять какие-либо действия: предложением заполнить отрыв­ной купон, позвонить, приехать к вам и т.д.?

8. Учтена ли в вашей рекламе точка зрения потенциального покупателя, освещена ли та польза, которую он получит, обратившись за вашими услугами? Знают ли ваши читатели, какие удобства и ВЫГОДУ они при­обретают с покупкой?

См. продолжeниe…

9. До конца ли понятно, что именно вы предлагаете? Есть ли в рекламе одно главное предложение?

1 0. Сообщает ли ваша реклама, что в вашем предложении нового, необыч­ного, уникального? Могли бы ваши конкуренты использовать это объявление ДЛЯ своего продукта?

11. Oтражен ли в вашей рекламе какой-то конечный срок действия вашего предложения или какая-либо другая веская причина, по которой ваш потребитель должен действовать незамедлительно? Может ли он, про­чтя ваше объявление, отложить его и решить связаться с вами позже?

12. Достаточно ли много приведено доводов в пользу покупки? Если люди в принципе хотят что-либо приобрести, убеждает ли их ваше объявление, что это стоит сделать?

1 3. Можете ли вы сказать, что ваш рекламный текст раскрывает и объяс­няет заголовок?

14. Напомнили ли вы своим читателям, чего они лишатся, если откажутся от вашего предложения?

15 Написана ли ваша реклама в сжатой форме - с использованием ми­нимального количества слов? Просили ли вы кого-нибудь отредакти­ровать свой рекламный текст?

16. Можете ли вы сказать, что сделали все, что могли? (Будьте искренни.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: