После тoго, как вы закончите редактuровать свой рекламный текст, ответьте на контрольные вопросы.
Koнтpольныe вопросы по рекламному тексту:
Написав и отредактировав свой первый черновик, используйте эти контрольные вопросы, чтобы проверить, насколько действенна ваша реклама.
1. Способна ли ваша реклама с самого начала вызвать большой читательский интepec? Вызывает ли ваша реклама у читателя удивление, ощущение новизны?
2. Читается ли ваш рекламный текст на одном дыхании - легко и свободно, вызывая при этом желание купить рекламируемый товар или услугу? Или ваш текст скучен?
5. Разгoвариваете ли вы на одном языке с читателями? Написан ли ваш текст нa языке, близком читателям по стилю?
4. Можно ли сказать, что ваша реклама привлекательно оформлена: достаточно ли коротки слова, предложения и абзацы? Используются ли маркеры, подзаголовки и другие средства оформления?
5. Можно ли сказать, что ваш текст предупреждает все возражения и отвечает на все вопросы? Приводятся ли все возможные доводы в пользу вашего предложения?
6. Убедителен ли ваш рекламный текст и вызывает ли он доверие у читателей благoдаря приведенным отзывам, гapaнтиям и различным подробноcтям? Нли читатель все-таки отнесется к этой информации скептически?
7. Заканчиивается ли ваша реклама словами, убеждающими читателя предпринять какие-либо действия: предложением заполнить отрывной купон, позвонить, приехать к вам и т.д.?
8. Учтена ли в вашей рекламе точка зрения потенциального покупателя, освещена ли та польза, которую он получит, обратившись за вашими услугами? Знают ли ваши читатели, какие удобства и ВЫГОДУ они приобретают с покупкой?
См. продолжeниe…
9. До конца ли понятно, что именно вы предлагаете? Есть ли в рекламе одно главное предложение?
1 0. Сообщает ли ваша реклама, что в вашем предложении нового, необычного, уникального? Могли бы ваши конкуренты использовать это объявление ДЛЯ своего продукта?
11. Oтражен ли в вашей рекламе какой-то конечный срок действия вашего предложения или какая-либо другая веская причина, по которой ваш потребитель должен действовать незамедлительно? Может ли он, прочтя ваше объявление, отложить его и решить связаться с вами позже?
12. Достаточно ли много приведено доводов в пользу покупки? Если люди в принципе хотят что-либо приобрести, убеждает ли их ваше объявление, что это стоит сделать?
1 3. Можете ли вы сказать, что ваш рекламный текст раскрывает и объясняет заголовок?
14. Напомнили ли вы своим читателям, чего они лишатся, если откажутся от вашего предложения?
15 Написана ли ваша реклама в сжатой форме - с использованием минимального количества слов? Просили ли вы кого-нибудь отредактировать свой рекламный текст?
16. Можете ли вы сказать, что сделали все, что могли? (Будьте искренни.)