В чем заключается ваше главное коммерческое предложение? Ваша реклама должна, что называется, бить в одну цель, используя все имеющиеся у вас возможности. Если ваши коллеги или профессиональный копирайтер предлагают вам свой вариант рекламы, убедитесь, что в тексте проекта рекламы (будь то короткая рекламная заставка или полный рекламный ролик) достаточно ясно выражено основное рекламное сообщение. Оно должно бытъ только одно, а иначе ЛЮДИ запутаются или не поймут его полностью. Излишне "развлекательная" реклама тоже отвлекает внимание зрителей или слушателей от основного содержания вашего рекламного сообщения.
Участие известных людей в вашей рекламе
в печатной рекламе эффект от участия различных знамени тестей значительно меньше, чем в рекламе на радио и тв, где они могут ПОМОЧЬ привлечь внимание ваших клиентов. Наверное, вам не по карману будет пригласить Мадонну, но очень многие ДОВОЛЬНО известные актеры согласятся участвовать в вашей рекламе за вполне приемлемую цену. С НИМИ МОЖНО связаться через их продюсера, найти их через справочный отдел библиотеки или при ПОМОЩИ справочников, таких, например, как "Адресная книга" Майкла Левина.
Чем ближе к выпуску новостей ваше рекламное время – тем лучше
Марри Рэйфл в своей книге "Потребителизация'[4] говорит, что всегда старается пускать СВОЮ рекламу как можно ближе к выпуску новостей - ДО, ва время или после выпуска. НОвОСтИ смотрят многие ЛЮДИ, пусть они увидят или услышат вашу рекламу
23. Иcпoльзуйте ближний план в телерекламе
Очень эффективный прием в телерекламе - съемка ближним планом. если человек, который говорит о продукте или услугах вашего предприятия, нахОДИТСЯ близко к телекамере, у зрителя создается впечатление, что говорят непосредственно с НИМ. Кроме того, ЭТО намного дешевле, чем использование различных дорогостоящих декораций и соответствующего фона.
Используйте паузы
Люди привыкли к определенному уровню громкости в радиоприемниках и телевизорах. Короткая- всего на какую-ТО ДОЛЮ секунды - пауза в этом постоянном шуме может привлечь внимание многих людей. Помните известную рекламу со словами: "Мы делаем деньги старым добрым способом... (пауза)...мы их зарабатываем". Пауза делает последующие словa более значимыми. Но нельзя злоупотреблять паузами. Если ОНИ будут слишком Продолжительными, Радиослушатели могут подумать, что эфир на этой волне закончится.