Поменяйте фотографию

Возможно, в вашей рекламе уже есть неплохая фотография. Верный способ убедиться, насколько она эффективна, ­заменить ее на дрyгyю, и посмотреть, какая из двух фото­графий даст больше читательских откликов. Предположим, в одной рекламе на фотографии изображены ваш продукт или ваши сотрудники. Размещая эту рекламу в следующий раз, оставьте все как прежде, но замените фотографию. Очень часто именно от фотографии зависит реакция пуб­лики на рекламу.

Белое поле вокруг объявления

Даже если вы уже поместили свою рекламу в жирную рам­ку - добавьте к ней "рамку" из пустого пространства. Это позволит вашей рекламе заметно выделяться среди других объявлений на этой странице. Это предложение не проти­воречит тому, что сказано в пункте 12 этой главы, так как белое поле будет окружать объявление, а не находиться внутри него.

Упростите процесс чтения своей рекламы

Согласно некоторым исследованиям, наилучшие результаты приносят рекламные объявления, имеющие некоторый визуаль­ный цетр, от которого внимание читателя логически перехо­дит к другим частям этого объявления. Если ваша реклама будет слишком разбросанной или вы хотите в одном объявлении разрекламировать сразу много товаров - вы только запугаете и утомите своих читателей. Также вы потеряете часть читателей, если реклама будет слишком "перегруженной" и ее будет трудно прочесть. Хорошая реклама всегда содержит удачный заголовок.. Начните текст с прописной буквы с подcтpoчным элементом - буквицы.

Расскажите, сколько лет вы в бизнесе

Любая информация, укреплящая авторитет предприятия, со­действует успеху рекламы. Если ваша фирма существует с 1992 года, напишите: "Основана в 1992 году". Люди должны быть уве­рены, что вы - надежная организация. Даже краткая информа­ция такого рода может повлиять на результативность рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: