Пpoчumaйme

Контрольная анкета Джона Кейплса

---­

Итак, ваша реклама уже готова и вы уже собирае­тесь ее отдать в газету, журнал, на радио или ТВ. Каким образом МОЖНО окончательно убедиться, что все в ней правильно? Наилучший способ проверить ЭТО - запустить свою рекламу и посмотреть, ЧТО из ЭТОГО получится. НО это рискованно. Как сказал однажды Джан Уэнамэйкер: "Я ТОЧНО знаю, ЧТО половина средств, которые я трачу на рекламу, бьла потрачена впустую. Хорошо бы еще знать - какая половина".

КОНТРОЛЬНАЯ АНКЕТА ДЖОНА КЕЙПЛСА

Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джана Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейтс был наcтoящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих мало известных книг "Самооку­паемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рек­ламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

ЗАДАНИЕ

в рабочем листе мы помещаем анкету Кейплса с по­яснениями. Используйте ее, прежде чем оплатить свою рекламу..

Рабочий лист


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: