Контрольная анкета Джона Кейплса
---
Итак, ваша реклама уже готова и вы уже собираетесь ее отдать в газету, журнал, на радио или ТВ. Каким образом МОЖНО окончательно убедиться, что все в ней правильно? Наилучший способ проверить ЭТО - запустить свою рекламу и посмотреть, ЧТО из ЭТОГО получится. НО это рискованно. Как сказал однажды Джан Уэнамэйкер: "Я ТОЧНО знаю, ЧТО половина средств, которые я трачу на рекламу, бьла потрачена впустую. Хорошо бы еще знать - какая половина".
КОНТРОЛЬНАЯ АНКЕТА ДЖОНА КЕЙПЛСА
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джана Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейтс был наcтoящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих мало известных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.
|
|
Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.
ЗАДАНИЕ
в рабочем листе мы помещаем анкету Кейплса с пояснениями. Используйте ее, прежде чем оплатить свою рекламу..
Рабочий лист