Если ваша реклама черно-белая, подумайте о том, как повысить ее результативность при помощи цветового оформления. Хотя цветная реклама и дороже, но она заметнее и, возможно, даст вам дополнительных покynателей. Использование всего одного дополнительного цвета увеличивает количество читателей на 40-60%.
Замените иллюстрацию на фотографию
В целях повышения результативности рекламы графическое изображение (рисунки, иллюстрации) можно заменить на фотографии. Фотографии вызывают больше доверия; кроме того, они более заметны.
Увлеките клиентов
В своей рекламе вы должны вовлечь своих потенциальных клиентов в некую совместную деятельность. Попробуйте использовать викторину или тест. Придумайте другие способы сделать свое объявление более интересным. Все время держите в голове, что нужно достичь главной цели, - продать свой товар. По мнению многих, решение кроссворда - одно из наиболее увлекательных занятий. Можно сочинить свою рекламу в виде кроссворда. Читатели, заполняя его (что само по себе очень интересно), прочтут то, что вы хотели им сообщить. Просто нужно, чтобы слова в кроссворде имели как можно больше отношения к вашему бизнесу. Можно даже попросить прислать вам заполненные кроссворды, а в конце объявить победителя. Другими словами, добейтесь активности потребителя, его участия и сотрудничества с вами.
Добавьте купон или подарочный сертификат
Если в вашей рекламе еще нет купона - добавьте его. Доказано, что реклама с купоном по количеству читательских откликов превосходит рекламу без купона.
Сфоpмyлupyйте иначе свое коммерческое предложение
Почему читатели должны почувствовать необходимость позвонить вам, воспользоваться вашими услугами, купить что-либо У вас? Если вы не убедите читателя, ЧТО он должен выбрать именно вас, а не ваших конкурентов, ваша реклама может провалиться. Можете ли вы предложить хотя бы часть своих услуг бесплатно? ГОТОВЫ ли вы предоставить СВОИМ клиентам Дополнительные услуги, предложить им нечто большее, чем другие, с тем, чтобы побудить их позвонить вам? Может быть, у вас большие скидки? Чем лучше предложение, тем лучше результаты рекламы.